Results of the study of the mathematical model of interaction of an elastic wheel with a deformable bearing surface under steady rectilinear rolling
- Authors: Lepeshkin A.V.1, Kruglov S.M.1, Petrov S.E.1, Pkhakadze S.D.1
-
Affiliations:
- Moscow State Unviersity of Mechanical Engineering (MAMI)
- Issue: Vol 7, No 2-1 (2013)
- Pages: 106-111
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/2074-0530/article/view/68199
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-68199
- ID: 68199
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
A. V. Lepeshkin
Moscow State Unviersity of Mechanical Engineering (MAMI)
Email: lep@mami.ru
+7-495-223-05-23, ext. 1426
S. M. Kruglov
Moscow State Unviersity of Mechanical Engineering (MAMI)+7-495-223-05-23, ext. 1426
S. E. Petrov
Moscow State Unviersity of Mechanical Engineering (MAMI)+7-495-223-05-23, ext. 1426
S. D. Pkhakadze
Moscow State Unviersity of Mechanical Engineering (MAMI)+7-495-223-05-23, ext. 1426
References
- Агейкин Я.С. Проходимость автомобилей. М., «Машиностроение», 1981, 231с.
- Вольская Н.С. Разработка методов расчета опорно-тяговых характеристик колесных машин по заданным дорожно-грунтовым условиям в районах эксплуатации. Диссертация на соискание уч. ст. д.т.н. Москва, 2008, 370 с.
- Петрушов В.А., Московкин В.В., Евграфов Ф.Н. Мощностной баланс автомобиля. М., «Машиностроение», 1984, 160с.
- Лепешкин А.В., Петров С.Е. Аналитический способ оценки результатов взаимодействия эластичного колеса с деформируемой опорной поверхностью при установившемся прямолинейном качении. Научный рецензируемый журнал Известия МГТУ «МАМИ». – М., МГТУ «МАМИ», № 2(14), 2012, т. 1. с. 236-244.
- Лепешкин А.В. Математическая модель работы эластичного колеса при его взаимодействии с ровной деформируемой опорной поверхностью в различных режимах его качения по прямолинейной траектории. Свидетельство о регистрации электронного ресурса № 19476 от 11.09.2013 в Объединенном фонде электронных ресурсов «Наука и образование».
Supplementary files
