Mathematical model of operation of an active two-axle four-wheel carriage with equalizing beam suspension in steady rectilinear motion on deformable bearing surface
- Authors: Lepeshkin A.V.1
-
Affiliations:
- Moscow State Unviersity of Mechanical Engineering (MAMI)
- Issue: Vol 7, No 2-1 (2013)
- Pages: 111-122
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/2074-0530/article/view/68204
- DOI: https://doi.org/10.17816/2074-0530-68204
- ID: 68204
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
A. V. Lepeshkin
Moscow State Unviersity of Mechanical Engineering (MAMI)
Email: lep@mami.ru
Ph.D., Prof.; +7-495-223-05-23, ext. 1426
References
- Агейкин Я.С. Проходимость автомобилей. М., «Машиностроение», 1981, 231 с.
- Петрушов В.А., Московкин В.В., Евграфов Ф.Н. Мощностной баланс автомобиля. М., «Машиностроение», 1984,160 с.
- Лепешкин А.В., Петров С.Е. Аналитический способ оценки результатов взаимодействия эластичного колеса с деформируемой опорной поверхностью при установившемся прямолинейном качении. Известия МГТУ «МАМИ» № 2(14), 2012, т. 1, с. 233-241.
- Вольская Н.С. Разработка методов расчета опорно-тяговых характеристик колесных машин по заданным дорожно-грунтовым условиям в районах эксплуатации. Диссертация на соискание уч. ст. д.т.н. Москва, 2008, 370 с.
- Лепешкин А.В. Математическая модель установившегося прямолинейного движения автопоезда с гидрообъемной трансмиссией ведущих колес прицепа по деформируемой опорной поверхности. Свидетельство о регистрации электронного ресурса № 19477 от 11.09.2013 в Объединенном фонде электронных ресурсов «Наука и образование»
Supplementary files
