Прием статей

Отправка статей

У Вас уже есть логин для журнала Гуманитарные науки и образование?
Авторизоваться

Нужен логин/пароль?
Зарегистрироваться

Если Вы зарегистрировались и вошли в свой аккаунт, Вы можете начать процесс отправки статьи. Для этого нужно выбрать роль Автора.

 

Правила для авторов

Научно-методический журнал «Гуманитарные науки и образование» принимает материалы по следующим направлениям:

– Педагогика (5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7 Методология и технология профессионального образования);

– История (5.6.1 Отечественная история; 5.6.2 Всеобщая история; 5.6.3 Археология; 5.6.4 Этнология, антропология и этнография);

– Филология (5.9.5 Русский язык. Языки народов России; 5.9.6 Языки народов зарубежных стран (с указанием конкретного языка или группы языков); 5.9.8 Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика).

Принимаются оригинальные научные статьи на русском и английском языках, соответствующие профилю журнала и отражающие результаты теоретических и / или экспериментальных исследований автора(ов). Не допускается направление в редакцию уже опубликованных статей или статей, отправленных на публикацию в другие журналы. Проверка оригинальности (не менее 80 %) осуществляется с помощью системы «Антиплагиат».

При оформлении статьи просим учитывать следующие требования:

Текст рукописи набирается шрифтом Times New Roman Cyr размером 14 с межстрочным интервалом 1,5, поля страниц по 2,0 мм.

Ссылки на литературу в тексте заключаются в квадратные скобки с указанием номера источника. Список источников располагается по порядку упоминания в тексте (не по алфавиту!).

Надписи и подписи к иллюстративному материалу приводят на языке текста статьи и, как правило, повторяют на английском языке.

В статье могут быть внутритекстовые и подстрочные примечания. Внутритекстовые примечания помещают внутри основного текста статьи в круглых скобках. Подстрочные примечания помещают внизу соответствующей страницы текста статьи и  связывают с текстом, к которому они относятся, знаками выноски (отсылки). Внутритекстовые и подстрочные примечания, содержащие библиографические ссылки, составляют по ГОСТу Р 7.0.5-2008.

Статья может иметь Приложение (приложения). Их публикуют с собственным заглавием. В заглавии или подзаголовочных данных приложения приводят сведения о том, что данная публикация является приложением к основной статье. При наличии двух и более приложений их нумеруют.

Тип статьи (научная статья, обзорная статья, редакционная статья, дискуссионная статья, персоналии, редакторская заметка, рецензия на книгу, рецензия и т. п., краткое сообщение) указывают в начале статьи отдельной строкой слева.

Текст статьи предваряют индекс УДК (Индекс УДК помещают в начале статьи на отдельной строке слева. В конце УДК точку не ставят) и DOI (в статье только вставляется обозначение DOI, реквизиты DOI указываются при макетировании журнала).

Например:

Научная статья

УДК 336.018(045)

doi:10.26794/2587-5671-2020-24-3-81-91 (вставляется в редакционно-издательском центре)

Структура статьи  включает  следующие элементы:

  1. Название статьи. Название (не более 10–12 слов) должно кратко  и точно отражать содержание статьи, тематику и результаты проведенного научного исследования. В него необходимо вложить как информативность, так и привлекательность, уникальность научного творчества автора. Первое слово заглавия статьи приводят с прописной буквы, остальные слова – со строчной (кроме собственных имён, общепринятых аббревиатур и т. п.).

В качестве заглавия рецензии может быть приведена библиографическая запись на рецензируемый ресурс.

Заглавие может иметь подзаголовочные данные, которые помещают после заглавия статьи.

  1. Основные сведения об авторе(ах). Основные сведения об авторе(ах) содержат: а) имя, отчество, фамилию (полностью); б) наименование организации (учреждения), её подразделения, где работает или учится автор (без обозначения организационно-правовой формы юридического лица: ФГБУН, ФГБОУ ВО, ПАО, АО и т. п.); в) адрес организации (учреждения), её подразделения, где работает или учится автор (город и страна); г) электронный адрес автора (e-mail) (приводят без слова «e-mail»); д) ORCID ID (приводят в форме электронного адреса в сети Internet. В конце ORCID точку не ставят). Наименование организации (учреждения), её адрес, электронный адрес и ORCID автора отделяют друг от друга запятыми.

  Например:

Иван Иванович Иванов

Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева, Саранск, Россия, lv.ivanov @yandex.ru, http://orcid.org/0000-0002-9378-6633

В случае, когда автор работает (учится) в нескольких организациях (учреждениях), сведения о каждом месте работы (учёбы), указывают после имени автора на разных строках и связывают с именем с помощью надстрочных цифровых обозначений.

Например:

Иван Иванович Иванов1,2

1Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева, Саранск, Россия, lv.ivanov @yandex.ru, http://orcid.org/0000-0002-9378-6633

2Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань, Россия

Если в статье несколько авторов, то их имена, отчества и фамилии располагаются или по алфавиту, или в зависимости от их вклада в выполненную работу (в принятой ими последовательности). Сведения о месте работы (учёбы), электронные адреса, ORCID авторов указывают после имён авторов на разных строках и связывают с именами с помощью надстрочных цифровых обозначений. Автор, ответственный за переписку, и его электронный адрес обозначены условным знаком*.

Например:

Пётр Анатольевич Коротков1, Алексей Борисович Трубянов2, Екатерина Андреевна Загайнова3*

1Поволжский государственный технологический университет, Йошкар-Ола, Россия, korotp@bk.ru, https://orcid.org/0000-0003-0340-074X

2Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань, Россия, true47@mail.ru, https://orcid.org/0000-0003-2342-9355

3Марийский государственный университет, Йошкар-Ола, Россия, e.zagaynova@list.ru*, https://orcid.org/0000-0002-5432-7231

Если у авторов одно и то же место работы, учёбы, то эти сведения приводят один раз.

Например:

Иван Иванович Иванов1*, Нина Андреевна Петрова2

1,2Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева, Саранск, Россия

1lv.ivanov @yandex.ru*, http://orcid.org/0000-0002-9378-6633

2 nina@list.ru, https://orcid.org/0000-0002-5432-7231

  1. Аннотация. Аннотация выполняет функцию расширенного названия статьи и повествует о ее содержании. Ее формируют по ГОСТ Р 7.0.99. Объём аннотации не превышает 250 слов. Перед аннотацией приводят слово «Аннотация» («Abstract»).
  2. Ключевые слова. Ключевые слова (словосочетания) должны соответствовать теме статьи и отражать её предметную, терминологическую область. Не используют обобщённые и многозначные слова, а также словосочетания, содержащие причастные обороты.

Количество ключевых слов (словосочетаний) не должно быть меньше 3 и больше 15 слов (словосочетаний). Их приводят, предваряя словами «Ключевые слова:» (“Keywords:”), и отделяют друг от друга запятыми. После ключевых слов точку не ставят.

  1. Благодарности. Автор выражает признательность организациям (учреждениям), научным руководителям и другим лицам, оказавшим помощь в подготовке статьи, сведения о грантах, финансировании подготовки и публикации статьи, проектах, научно-исследовательских работах, в рамках или по результатам которых опубликована статья.

 Например:

Благодарности: работа выполнена при поддержке Российского научного фонда, проект № 17-77-3019; авторы выражают благодарность  д. психол.  н, профессору B. С. Миронову, д. филос. н. С. Т. Салкину за полезные рекомендации и ценные советы в подготовке материалов статьи.

  1. Библиографическая запись на статью. Библиографическую запись на статью для дальнейшего цитирования составляют по ГОСТ Р 7.0.5, предваряя словами «Для цитирования:».

Например:

Для цитирования: Буянова И. Б., Горшенина С. Н. Формирование социально-педагогической компетентности будущего учителя в процессе профессиональной подготовки // Гуманитарные науки и образование. 2020. Т. 12, № 1 (41). С. 11–16. https://doi.org/10.26794/2587-5671-2020-24-3-118-131.

For citation: Buyanova I. B., Gorshenina S. N. Formation of social and pedagogical competence of the future teacher in the process of vocational training. Gumanitarnye nauki i obrazovaniye = The Humanities and Education. 2020; 1(1-41):11-16. https://doi.org/10.26794/2587-5671-2020-24-3-118-131.

  1. Представление данных пп. 1–5 в переводе на английский язык. Имя и фамилию автора (авторов) приводят в транслитерированной форме на латинице полностью, отчество сокращают до одной буквы (в отдельных случаях, обусловленных особенностями транслитерации, – до двух букв).

Например:

Anna Yu. Glazova

Mordovian State Pedagogical University, Saransk, Russia, glazova1784@mail.ru, https://orcid.org/0000-0003-4616-0758

  1. Текст статьи (на русском или английском языке) с обязательным наличием следующих структурных элементов:

Введение (Introduction (если статья на английском языке);

Обзор литературы (Literature  Review);

Материалы и методы (Materials and Methods);

Результаты исследования (Results);

Обсуждение и заключения (Discussion and Conclusions).

  1. Список источников (на языке оригинала). Библиографическое описание документов оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа Р 7.0.5. В перечень включаются записи только на те ресурсы, которые упомянуты или цитируются в основном тексте статьи. Библиографические записи нумеруют и располагают в порядке цитирования источников в тексте статьи.

Список источников может сопровождаться пристатейным библиографическим списком, который помещают после перечня затекстовых ссылок с предшествующими словами «Библиографический список». Библиографическую запись для пристатейного библиографического списка составляют по ГОСТу 7.80, ГОСТу Р 7.0.100.

References (структурный элемент References оформляется в соответствии с Vancouver Style (транслитерация и перевод на английский язык структурного элемента «Список использованных источников» (например: Morozov N. A. The linguistic spectra. Methods for distinction of authentic works by famous writers: style-metric essay. Izvestiya otdeleniya russkogo yazyka i slovesnosti Imperatorskoy Akademii nauk = Russian Language and Literature Department of Imperial Academy of Sciences Bulletin. 1975; 4 (20):93-127. URL: http://www.textology.ru/library/book.aspx?bookId=1&textId=3 (accessed 25.09.2024). (in Russ.) (транслитерируются ФИО автора и название источника, в котором опубликована статья. Транслитерируются только источники, написанные кириллицей. Для выполнения транслитерации рекомендуется воспользоваться программой translitonline.com). Нумерация записей должна совпадать с нумерацией записей в структурном элементе «Список источников».

  1. Информация об авторе(ах). Указываются инициалы и фамилия, должность, ученая степень, ученое звание. По желанию: почетные звания, членство в организациях и т. п., международные идентификационные номера. Сведения об учёной степени и звании автора могут быть даны в сокращённой форме.

Например:

Информация об авторах:

Иванов И. И. профессор кафедры педагогики, д-р пед. наук, проф., акад. Рос. акад. наук, Заслуж. деятель науки РФ.

Петрова Н. А. –  доцент кафедры педагогики, канд. пед. наук, доц.

  1. About the author(s) (перевод структурного элемента «Сведения об авторе(ах)» на английский язык).

Например:

Information about the author:

Ivanov I. I. – Professor of Department of Pedagogy, Dr. Sci. (Pedagogy), Prof., Acad. of the Russ. Acad. of Sciences, Honored Worker of Science of the RF.

Petrova N. A. – Associate Professor of Department of Pedagogy, Ph.D. (Pedagogy), Doc.

  1. Вклад авторов. После фамилии и инициалов автора в краткой форме описывается его личный вклад в написание статьи (идея, сбор материала, обработка материала, написание статьи, научное редактирование текста и т. д.). Структурные элементы «Вклад авторов», «Contribution of the authors» оформляются по желанию авторов

Например:

Вклад авторов:

Иванов И. И. – научное руководство; концепция исследования; развитие методологии; участие в разработке учебных программ и их реализации; написание исходного текста; итоговые выводы.

Петрова Н. А. – участие в разработке учебных программ и их реализации; доработка текста; итоговые выводы.

  1. Contribution of the authors (перевод структурного элемента «Заявленный вклад авторов» на английский язык).

Например:

Contribution of the authors:

Ivanov I. I.  – scientific management; research concept; methodology de-velopment; participation in development of curricula and their implementation; writing the draft; final conclusions.

Petrova N. A. – participation in development of curricula and their implemen-tation; followon revision of the text; final conclusions.

  1. 13. Сведения об отсутствии или наличии конфликта интересов. Детализацию такого конфликта в случае его наличия приводят в конце статьи после «Информации об авторах». Если в статье приводят данные о вкладе каждого автора, то сведения об отсутствии или наличии конфликта интересов указывают после них.

Например:

Вклад авторов: все авторы сделали эквивалентный вклад в подготовку публикации.

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

 Contribution of the authors: the authors contributed equally to this article.

The authors declare no conflicts of interests.

  1. Сведения о дате поступления рукописи в редакцию издания, дате одобрения после рецензирования и дате принятия статьи.

Например:

Статья поступила в редакцию 06.06.2025; одобрена после рецензирования 19.06.2025; принята к публикации 20.06.2025.

The article was submitted 06.06.2025; approved after reviewing 19.06.2025; accepted for publication 20.06.2025.

 Материалы, не соответствующие указанным требованиям, не рассматриваются. Рукописи не возвращаются. 

 

Подготовка статьи

При передаче рукописи в редакцию на рассмотрение, авторам необходимо согласиться со всеми следующими пунктами. Рукопись может быть возвращена авторам, если она им не соответствует.

  • Правила оформления библиографии 

    В конце основного текста статьи в обязательном порядке присутствует структурный элемент «Список источников» и его переводная версия «References».

    Названия структурных элементов «Список источников» и  «References» оформляются 14 кеглем, выделяются жирным. Сами источники – 12 кеглем, без выделения жирностью или курсивом. Интервал 1,5 строки.

    Язык библиографического описания в Списке источников соответствует языку выходных сведений ресурса. Reference – их перевод на английский язык. Нумерация записей в Reference должна совпадать с нумерацией записей в структурном элементе «Список источников». Структурный элемент «References» оформляется в соответствии с Vancouver Style.

    Библиографическое описание Списка источников оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа Р 7.0.100–2018. В перечень включаются записи только на те ресурсы, которые упомянуты или цитируются в основном тексте статьи. Библиографические записи нумеруют и располагают в порядке упоминания или цитирования источников в тексте статьи (не по алфавиту).

    В список рекомендуется включать только рецензируемые источники (монографии, статьи из научных журналов, диссертации, авторефераты, материалы конференций, тезисы докладов). Остальные используемые в тексте материалы (архивные данные, полевые материалы и пр.) рекомендуется оформлять в виде сносок внизу страницы. При цитировании или воспроизведении материала необходимо в квадратных скобках после источника указать через запятую номер конкретной страницы: [1, с. 15].

    Примеры оформления

     Монографии

    – одного – четырех авторов

    1. Вяземский Е. Е. Школьное историческое образование в современной России: вопросы модернизации. М. : Школьная пресса, 2005. 94 с. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=19919 (дата обращения: 30.11.2024). 
    2. Рокич М. Ценностные ориентации. СПб. : Питер, 2015. 704 с.

    – пяти и более авторов

    Общественно-педагогические практики подготовки вожатых-организаторов оздоровительных, профильных и тематических смен // Общественно-педагогические инициативы в социальном воспитании обучающихся : монография / научный редактор Ж. А. Захарова. Кострома : Костромской государственный университет, 2023. С. 31–49.

     Глава в монографии

    Гусева Т. М. Провинциальная интеллигенция как носитель новой культуры // Культура Мордовии. ХХ век : в 2 т. Т. 1. Саранск : НИИГН, 2018. С. 87–103.

     Статьи в научных журналах

    1. Бобкова О. В., Гамаюнова А. Н. Особенности коммуникативной компетентности студентов с ограниченными возможностями здоровья // Гуманитарные науки и образование. 2023. Т. 14. № 1 (53). С. 7–15. https://doi.org/10.51609/2079-3499_2023_14_01_07.
    2. Водясова Л. П., Налдеева О. И. Роль кафедры родного языка и литературы в реализации учебно-методической, научной и воспитательной работы вуза // Гуманитарные науки и образование. 2021. Т. 12, № 4 (48). С. 56–64. https://doi.org/ 10.51609/2079-3499_2021_12_04_59.  URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id= 47573685 (дата обращения: 15.03.2025).

     Диссертации и авторефераты диссертаций

    1. Боркина Н. В. Становление опыта творческой деятельности младших школьников в процессе интегрированных музыкально-театральных занятий : дис. … канд. пед. наук. Улан-Удэ, 2008. 213 с.
    2. Поскребышева Т. А. Организационно-педагогические условия развития интеллектуально-творческого потенциала школьников во внеурочной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук. Н. Новгород, 2010. 24 с.
    3. Пчелина В. С. Профессиональная подготовка воспитателей дошкольных учреждений во второй половине XX века : дис. ... канд. пед. наук. Ярославль, 2008. 159 с. URL: https://www.dissercat.com/content/professionalnaya-podgotovka-vospitatelei-doshkolnykh-uchrezhdenii-vo-vtoroi-polovine-xx-veka (дата обращения: 01.06.2024).

    Материалы конференций

    1. Котькина Е. А. Младший школьный возраст как сензитивный период развития учебной деятельности // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология». Саранск : РИЦ МГПУ, 2023. С. 87–90.
    2. Волкова В.В. Профессиональная подготовка специалиста по рекламе и связям с общественностью в контексте будущего рынка труда // Образование 4.0: Конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив : сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции, 1 апреля 2022г. / редкол.: А. А. Абаев, А. Г. Голова, Л. А. Часовская, В. Н. Акулинин. М. : РГГУ, 2022. С. 44–49.

     Учебная и учебно-методическая литература

    1. Ганичева А. Н., Зверева О. Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание : учебник для среднего профессионального образования. М. : Юрайт, 2024. 291 с. ISBN 978-5-534-13861-0. URL: https://urait.ru/bcode/537891 (дата обращения: 05.2024).
    2. Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. М. : Академия, 2005. 320 с.
    3. Организация взаимодействия педагогов с родителями в системе дошкольного образования : мультимедийное учебное пособие / составители: Н. В. Винокурова, С. И. Васенина, О. В. Мазуренко ; Мордовский государственный педагогический университет. Саранск : РИЦ МГПУ, 2023. 1 электрон. опт. диск. Свидетельство о государственной регистрации № 032240051. Дата государственной регистрации 20.02.2024.

    Статья может иметь подстрочные ссылки, которые также оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5—2008.

    Ссылки на архивные материалы

    1ЦГА РМ. Ф. 180. Оп. 5. Д. 370. Л. 5.

    2ГАСИ ЧР. Р-3211. Оп. 1. Д. 192. Л. 23–24.

     Ссылки на нормативно-правовую литературу

    1 Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Мордовия за 2020 год: [сайт]. URL: http://mineco.e-mordovia.ru/target-programs/consolidated-annual-report-on-the-progress-of-implementation-and-evaluating-the-effectiveness-of-sta/index.php (дата обращения: 19.03.2025).

    О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: Федеральный закон № 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. // СПС Гарант. URL: http://ivo.garant.ru/#/document/12115118/paragraph/227721:0 (дата обращения: 11.05.2025).

    3 Об утверждении Положения о краевых (областных) отделах (управлениях) народного образования: Постановление ВЦИК и СНК РСФСР от 2 июля 1928 г. // Собрание узаконений и распоряжений Рабоче-Крестьянского Правительства РСФСР (СУ РСФСР). 1928. № 89. Ст. 579.

     Ссылки на художественную литературу

    1Каргина И. Б. Константин Каргин и Михаил Шолохов : неизвестные страницы творческой биографии.  М. : АИРО-XXI, 2007. 133 с.

    2Яхина Г. Ш. Зулейха открывает глаза : роман. URL: https://books.yandex.ru/reader/HA9lwAju?resource=book (дата обращения: 04.03.2025).

    Ссылки на справочную литературу

    1Большая российская энциклопедия. 2004–2017. URL: https://old.bigenc.ru (дата обращения: 04.03.2025). 

    Ссылки на статистические данные

    1Регионы России. Социально-экономические показатели. 2020 : стат. сб. / Росстат. М., 2020. С. 43.

     Ссылки на полевой материал автора (авторов)

    1Сергеев Иван Антонович, 1938 года рождения, с. Сабаево Кочкуровского района Республики Мордовия, запись 2025 г.

    Спецификой структурного элемента «References» является то, что здесь ФИО автора не переводится, а транслитерируется, а остальные элементы библиографического описания переводятся на английский язык, в конце описания приводится обозначения языка, на котором изначально написана статья (кроме статей на английском языке):

    1. Vyazemsky E. E. School history education in modern Russia: modernization issues. Moscow, school press, 2005. 94 p. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=19919 (accessed 30.11.2024). (In Russ.)
    2. Rokeach M. Value orientations. St. Petersburg, Piter, 2015. 704 p. (In Russ.)
    3. Ganicheva A. N., Zvereva O. L. Family Pedagogy and Home Education: a textbook for secondary vocational education. Moscow, Yurait, 2024. 291 p. ISBN 978-5-534-13861-0. URL: https://urait.ru/bcode/537891 (accessed 20.05.2024). (In Russ.)
    4. Gogoberidze A. G., Derkunskaya V. A. Theory and Methods of Musical Education of Preschool Children: a teaching aid for students of higher educational institutions. Moscow, Academy, 2005. 320 p. (In Russ.)

    Транслитерируются названия источников, в которых опубликованы статьи (журналы, сборники научных статей и пр.) (транслитерируются только источники, написанные кириллицей). В библиографических записях не используются разделительные знаки («//» и «–»).

    Например:

    1. Bobkova O. V., Gamayunova A. N. Features of the communicative competence of students with disabilities. Gumanitarnye nauki i obrazovaniye = The Humanities and Education. 2023; 14(1-53):7-15. https://doi.org/10.51609/2079-3499_2023_14_01_07. (In Russ.)
    2. Vodyasova L. P., Naldeeva O. I. The role of the Department of Native language and Literature in the implementation of educational, methodological, scientific and educational work at university. Gumanitarnye nauki i obrazovaniye = The Humanities and Education. 2021; 4 (48):59-64. https://doi.org/ 10.51609/2079-3499_2021_12_04_59. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id= 47573685 accessed03.2025) (In Russ.)
    3. Kazantseva E. V. Mindfulness technology in the context of modern education. Aktual'nye voprosy sotsial'noy pedagogiki i psikhologii: teoriya i praktika: materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferentsii = Topical issues of social pedagogy and psychology: theory and practice: materials of the All-Russian Scientific and Practical Conference (Azov, 19 Nov., 2019) / ed. by M. V. Zaluzhnaya [et al.] Cheboksary, Sreda Publ., 2019. Pp. 241-244. (In Russ.)

    Если статья взята из англоязычного журнала или сборника, то название этого журнала (или сборника) выделяется только курсивом:

    Mahanta P., Kalita D., Phukon C., Konwar R., Das K., Ullah M. K, Singh Yadav D., Deka S. Indian Medical Undergraduates’ Perceptions of Effective Teaching Methods: A CrossSectional Study. Advances in Medical Education and Practice. 2021; 12:473-479. URL: https://doi.org/10.2147/AMEP.S306598 (accessed 31.03.2025). 

 

Конфиденциальность

Редакционная коллегия журнала и администрация сайта журнала не передает персональную информацию, каким-либо образом указанную пользователями при работе с сайтом журнала, третьим лицам, за исключением тех случаев и в том объеме, который указан в условиях авторского договора.
Место работы и адрес электронной почты авторов рукописи, принятой к печати, их идентификаторы в наукометрических базах данных, будут опубликованы в разделе «Сведения об авторах» печатного варианта журнала и в разделе «Об авторах» на странице статьи на сайте журнала.
Номер телефона автора, ответственного за переписку, будет известен только секретариату редакционной коллегии и будет использован только в случае крайней необходимости.

 

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».