INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY OF AN EMPLOYEE OF A SPECIALIZED CORRECTIONAL INSTITUTION AS A CONDITION OF ITS PROFESSIONAL DEVELOPMENT
- Authors: Pashukova A.D.1
-
Affiliations:
- Academy of the Federal Penitentiary Service of Russia
- Issue: No 1 (2022)
- Pages: 77-83
- Section: PROFESSIONAL TRAINING
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269109
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-1-77-83
- ID: 269109
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Anastasia Dmitrievna Pashukova
Academy of the Federal Penitentiary Service of Russia
Email: pashukova_21@mail.ru
ul. Sennaya, 1, Ryazan, Russian Federation, 390000
References
- Пашукова А. Д. Осужденные – бывшие работники судов и правоохранительных органов как особая социальная категория при организации воспитательного процесса // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. Т. 8, № 6. С. 19.
- Приказ Минюста РФ от 27 августа 2012 г. № 169 «Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы».
- Дополнительное образование: материалы Минобразования РФ о положении дел в образовании и перспективах на будущее // Вестник образования. 1992. № 6–7.
- Кириллова Т. В., Пашукова А. Д. Профессиональное саморазвитие как средство повышения профессиональной компетентности сотрудников уголовно-исполнительной системы // Глобальный научный потенциал. 2020. № 3 (108). С. 81–85.
- Кириллова Т. В. Факторы, влияющие на профессиональную деятельность сотрудника УИС // Перспективы науки. 2019. № 12 (113). С. 223–227.
- Кириллова Т. В. К вопросу о совершенствовании профессиональной подготовки будущих сотрудников УИС для работы со специфическими категориями осужденных // Уголовно-исполнительная система сегодня: взаимодействие науки и практики: материалы 19-й Всерос. науч.-практ. конф. Новокузнецк: Кузбасский институт ФСИН России, 2019. С. 227–229.
- Лузгин С. А. Личностно-профессиональное самосовершенствование сотрудников уголовно-исполнительной системы // Ведомости уголовно-исполнительной системы. 2017. № 10 (185). С. 24–28.
- Ибляминова М. Р. Дефиниция содержания понятия «индивидуальная образовательная траектория» методом контент-анализа // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8, № 4. С. 368–373.
- Шеманаева М. А. О трактовках термина «индивидуальная образовательная траектория» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. № S12. С. 43–47.
- Слаутина Н. М., Лазарева М. В. Индивидуальная образовательная траектория профессионализма сотрудников учреждений культуры // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2017. № 38. С. 183–187.
- Железкина И. И. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий студента в процессе подготовки специалистов социальной сферы (на примере уголовно-исполнительной системы) // Бизнес. Образование. Право. 2015. № 4 (33). С. 337–342.
- Родюкова Т. Н. Специфика использования социального моделирования в управлении // Новый взгляд. Международный научный вестник. 2015. № 8. С. 154–163.
Supplementary files
