INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORY OF AN EMPLOYEE OF A SPECIALIZED CORRECTIONAL INSTITUTION AS A CONDITION OF ITS PROFESSIONAL DEVELOPMENT

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The article considers the issue of the individual educational trajectory of employees of specialized correctional institutions as one of the conditions for their professional development. Currently, there are new technologies, tools, as well as ways for self-development and self-education of the individual. These include: “individual educational trajectory”. The concept of “educational trajectory” and “individual educational trajectory” is analyzed. It is noted that the professional activity of employees with convicts-former employees of courts and law enforcement agencies has a number of specific features. Consequently, an employee of a correctional institution for the maintenance of this category of convicts is placed in the conditions of the need for constant systematic work on himself, on improving his professionalism, in order to satisfy the state and public demand. The structure of the individual educational trajectory of employees working in correctional institutions for the detention of convicts – former employees of courts and law enforcement agencies is a relationship of components: target, content, technological, diagnostic, organizational and pedagogical. It is emphasized that the effectiveness of the implementation of an individual approach, the creation of individual educational trajectories for improving the professionalism of employees is determined in the process of joint interaction between educational and practical departments. The implementation of an individual educational trajectory will help to improve the effectiveness of professional activities of employees in working with convicts – former employees of courts and law enforcement agencies. In this case, the educational trajectory of an employee of a specialized correctional institution will act as one of the important conditions for improving the professionalism of employees of the penal enforcement system working with convicts-former employees of courts and law enforcement agencies.

About the authors

Anastasia Dmitrievna Pashukova

Academy of the Federal Penitentiary Service of Russia

Email: pashukova_21@mail.ru
ul. Sennaya, 1, Ryazan, Russian Federation, 390000

References

  1. Пашукова А. Д. Осужденные – бывшие работники судов и правоохранительных органов как особая социальная категория при организации воспитательного процесса // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. Т. 8, № 6. С. 19.
  2. Приказ Минюста РФ от 27 августа 2012 г. № 169 «Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы».
  3. Дополнительное образование: материалы Минобразования РФ о положении дел в образовании и перспективах на будущее // Вестник образования. 1992. № 6–7.
  4. Кириллова Т. В., Пашукова А. Д. Профессиональное саморазвитие как средство повышения профессиональной компетентности сотрудников уголовно-исполнительной системы // Глобальный научный потенциал. 2020. № 3 (108). С. 81–85.
  5. Кириллова Т. В. Факторы, влияющие на профессиональную деятельность сотрудника УИС // Перспективы науки. 2019. № 12 (113). С. 223–227.
  6. Кириллова Т. В. К вопросу о совершенствовании профессиональной подготовки будущих сотрудников УИС для работы со специфическими категориями осужденных // Уголовно-исполнительная система сегодня: взаимодействие науки и практики: материалы 19-й Всерос. науч.-практ. конф. Новокузнецк: Кузбасский институт ФСИН России, 2019. С. 227–229.
  7. Лузгин С. А. Личностно-профессиональное самосовершенствование сотрудников уголовно-исполнительной системы // Ведомости уголовно-исполнительной системы. 2017. № 10 (185). С. 24–28.
  8. Ибляминова М. Р. Дефиниция содержания понятия «индивидуальная образовательная траектория» методом контент-анализа // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8, № 4. С. 368–373.
  9. Шеманаева М. А. О трактовках термина «индивидуальная образовательная траектория» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. № S12. С. 43–47.
  10. Слаутина Н. М., Лазарева М. В. Индивидуальная образовательная траектория профессионализма сотрудников учреждений культуры // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2017. № 38. С. 183–187.
  11. Железкина И. И. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий студента в процессе подготовки специалистов социальной сферы (на примере уголовно-исполнительной системы) // Бизнес. Образование. Право. 2015. № 4 (33). С. 337–342.
  12. Родюкова Т. Н. Специфика использования социального моделирования в управлении // Новый взгляд. Международный научный вестник. 2015. № 8. С. 154–163.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».