ОЦЕНИВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У КУРСАНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ТЫЛА
- Авторы: Кузяев И.З.1
-
Учреждения:
- Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации
- Выпуск: № 2 (2022)
- Страницы: 105-113
- Раздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269132
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-2-105-113
- ID: 269132
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Илдар Зиннятович Кузяев
Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации
Email: ptown1092019@mail.ru
адъюнкт улица Гремячий Лог,1, Пермь, Россия, 614030
Список литературы
- Саямов Ю. Н. Безопасность человека как глобальная проблема // Международная жизнь. 2021. № 1. С. 44–55.
- Дубровин Е. Р., Дубровин И. Р. Экологические проблемы деятельности предприятий военно-промышленного комплекса и Министерства обороны Российской Федерации и их решение // Военная мысль. 2021. № 2. С. 66–72.
- Мамедов Н. М. Экология как фактор социальных и культурных изменений: размышления в Год экологии // Экономические и социально-гуманитарные исследования. 2017. № 2 (14). С. 95–103.
- Васина О. Н., Пономарева О. Н., Шурыгин С. В. Диагностика результатов экологической подготовки в высшем образовании: Методика «Завершение предложений» // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 4. С. 35–45.
- Пономарева О. Н., Целыковских А. А., Васина О. Н., Грачев И. И. Контрольно-оценочные материалы эколого-ориентированного содержания образования в высшей военной школе // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. 2016. № 3 (39). С. 220–230.
- Образцов П. И., Будашева Н. В., Старостина О. А. Модель формирования экологической компетентности у курсантов военного вуза средствами межпредметных связей при изучении физики и экологии // Образование и общество. 2019. № 4 (117). С. 80–89.
- Пастухова Л. А. Диагностика экологических компетенций у выпускников военных вузов // Армия и общество. 2012. № 2. С. 1–6.
- Селезнева О. В. Методические аспекты изучения нормативно-правовой базы экологического обеспечения военной деятельности // Профессиональное образование в современном мире. 2019. Т. 9, № 2. С. 2802–2813.
- Голобоков С. А., Мокеева О. Л. Экологическая безопасность. Применение инновационных методов при изучении дисциплины «Экология» // Вестник военного образования. 2018. № 1 (10). С. 42–47.
- Шабонов С. А. Проблема формирования экологической ответственности военнослужащих // Известия Саратовского ун-та. 2009. Т. 9, № 1. С. 118–120.
- Косолапова Л. А., Шеремета Т. В. Использование современных технологий оценивания результативности обучения в вузе в контексте компетентностного подхода // Международный научно-исследоват. журнал. 2016. № 5 (47), ч. 4. С. 63.
- Хуторской А. В. Современная дидактика: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. М.: Высшая школа, 2007. 639 с.
- Моисеева Л. В. Теоретико-методологические основы экологической педагогики // Успехи современного естествознания. 2004. № 7. С. 67–69.
- Тарханова И. Ю. Измерение и оценка сформированности универсальных компетенций обучающихся при освоении образовательных программ бакалавриата, магистратуры, специалитета / под. науч. ред. И. Ю. Тархановой. Ярославль. РИО ЯГПУ, 2018. 383 с.
- Зимняя И. А., Земцова Е. В. Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов // Высшее образование сегодня. 2008. № 5. С. 14–19.
- Лопаткин В. М. Интеграционные процессы в региональной системе педагогического образования. Барнаул: Изд-во БГПУ, 2000. 162 с.
- Мухаммадиев Б. Ж. Интегрированный подход в подготовке учителя высшей школы // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2015. С. 335–337.
- Литвина С. А., Еварович С. А. Ассессмент-центр как технология оценки компетенций персонала в практике государственного управления: учеб. пособие Томск: Томский гос. ун-т, 2013. 104 с.
- Recommandation du Parlement européen et du Conseil du 23 avril 2008 établissant le cadre européen des certifications pour l’éducation et la formation tout au long de la vie. Annexe II. Descripteurs définissant les niveaux du cadre européen des certifications (CEC) // Journal officiel de l’Union européenne C 111 du 6.5.2008. P. 5–6.
- Young Jae Kim, Andrea Hetrick, Brian Hoffman Assessment Centers: Theory, Practice and Research. URL: https://www.oxfordbibliographies.com/view/document/obo-9780199846740/obo-9780199846740-0120.xml (дата обращения: 21.05.2021).
Дополнительные файлы
