SOCIO-HUMANITARIAN TECHNOLOGIES OF SELF-MANAGEMENT AS A WAY TO IMPROVE THE EFFICIENCY OF UNIVERSITY STUDENTS’ INDEPENDENT WORK
- Authors: Asyutina O.N.1, Kostyukova T.A.2
-
Affiliations:
- Tomsk State University
- National Research Tomsk State University
- Issue: No 3 (2022)
- Pages: 60-67
- Section: HIGHER EDUCATION
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269146
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-3-60-67
- ID: 269146
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Oksana Nikolaevna Asyutina
Tomsk State University
Email: asyutina55@mail.ru
pr. Lenina, 36, Tomsk, Russian Federation, 634050
Tatyana Anatolyevna Kostyukova
National Research Tomsk State University
Email: kostykova@inbox.ru
Pr. Lenina, 36, Tomsk, Russia, 634050
References
- Атаманова И. В., Богомаз С. А. Ценностные и деятельностные ориентации вузовской молодежи: выбор между безопасностью и инновационностью // Science for Education Today. 2021. № 1. С. 59–74. doi: http://dx.doi.org/10.15293/2658-6762.2101.04
- Ивонина А. И., Чуланова О. Л., Давлетшина Ю. М. Современные направления теоретических и методических разработок в области управления: роль soft skills и hard skills в профессиональном и карьерном развитии сотрудников // Интернет-журнал «Науковедение». 2017. Т. 9, № 1. С. 1–18. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/90EVN117.pdf (дата обращения: 12.02.2022).
- Лазарева М. В. Анализ методологических подходов к сущности понятия «непрерывное профессиональное образование» // Вестник КемГИК. 2018. № 44. С. 162–170.
- Юдин Б. Г. От гуманитарного знания к гуманитарным технологиям // Знание, понимание, умение. 2005. № 4. С. 129–138.
- Лупанов В. Н. Социальные технологии в системе управления качеством образования на основе рейтинга образовательных ресурсов // Известия Российского гос. пед. ун-та имени А. И. Герцена. 2008. № 11 (75). С. 231–241.
- Нечаева Е. О. Социальные технологии: История становления и версии понимания // Вестник РГГУ. 2014. № 4 (126). С. 55–64.
- Багирова К. Э. Социальные и гуманитарные технологии в обществе знания // Известия Саратовского ун-та. Серия: Социология. Политология. 2018. Т. 18. Вып. 2. С. 174–178.
- Поздняков М. В. Социальные и гуманитарные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. 2017. Т. 11, № 4. С. 32–38.
- Балина О. Г. Графические техники визуализации информации как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов (на примере изучения курса «Педагогика») // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. № 48. С. 109–116.
- Сырямкина Е. Г. Студент и преподаватель в системе когнитивного менеджмента // Вестник Томского гос. ун-та. Философия. Социология. Политология. 2013. № 2 (22) C. 102–107.
- Калинин С. И. Тайм-менеджмент: Практикум по управлению временем. СПб.: Речь, 2006. С. 371.
- Асютина О. Н., Костюкова Т. А. Актуализация темпоральных особенностей как элемент самоменеджмента студентов вузов при дистанционном формате обучения // Педагогический ИМИДЖ. 2021. Т. 15, № 2 (51). С. 130–138.
Supplementary files
