INTERCULTURAL COMMUNICATION SKILLS OF TRANSLATORS: THE OUTCOMES OF RUSSIAN UNIVERSITY TRAINING
- Authors: Kuznetsov A.N.1, Veldyaeva T.A.2
- 
							Affiliations: 
							- Institute of Educational Management of the Russian Academy of Education
- Siberian Federal University
 
- Issue: No 6 (2022)
- Pages: 77-85
- Section: HIGHER EDUCATION
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269206
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-6-77-85
- ID: 269206
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Andrey Nikolaevich Kuznetsov
Institute of Educational Management of the Russian Academy of Education
														Email: andremos@inbox.ru
				                					                																			                								 				                								ul. Zhukovskogo, 16, Moscow, Russian Federation, 101000						
Tatyana Andreyevna Veldyaeva
Siberian Federal University
														Email: t_a_gavrilenko@mail.ru
				                					                																			                								 				                								pr. Svobodnyy, 79, Krasnoyarsk, Russian Federation, 660041						
References
- Brockmann M., Clarke L., Winch C. Knowledge, skills, competence: European divergences in vocational education and training (VET) – the English, German and Dutch cases // Oxford Review of Education. 2008. № 34:5. Р. 547–567.
- Mulder M. Conceptions of Professional Competence // International Handbook of Research in Professional and Practice-based Learning, Springer International Handbooks of Education. Dordrecht: Springer, 2014. Р. 107–137.
- Spencer L. M., Spencer S. M. Competence at Work: Models for Superior Performance. John Wiley & Sons, Inc., 1993. 376 p.
- Вельдяева Т. А. Профессиональная межкультурная стратегическая компетентность: подходы и этапы формирования // Среднее профессиональное образование. 2013. № 8. C. 23–25.
- Гавриленко Т. А., Кузнецов А. Н. Профессиональная межкультурная стратегическая компетентность переводчиков в сфере профессиональной коммуникации: проблемы терминирования и формирования // Вестник Федерального гос. образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина». 2012. № 4-2 (55). C. 57–60.
- Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. 3-е изд., испр. М.: Омега-Л, 2007. 567 с.
- Bannova A., Kuznetsov A., Veldyaeva T. Development of Information Competency of Technical University Students: a Case Study of Career-Oriented Cross-Cultural Language Training // 15th International Technology, Education and Development Conference. Valencia: IATED, 2021. Р. 8267–8274.
- Вельдяева Т. А. Когнитивный подход к формированию профессиональной межкультурной стратегической компетентности // Научный вестник Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. 2015. № 4 (28). C. 157–168.
- Александрова Е. М., Берендяев М. В., Васильева К. А. и др. Перевод и локализация: опыт разработки профессионального стандарта. Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2019. 140 с.
- Кузнецов А. Н. Развитие кросс-культурной компетентности в техническом вузе: концепция, реализация, контроль. Raleigh, North Carolina, USA: Lulu Press, Inc., 2015. 159 с.
- Hutmacher W. Key Competencies for Europe. Report of the Symposium (Berne, Switzerland, March 27-30, 1996). A Secondary Education for Europe Project. Р. 11.
- Вельдяева Т. А. Межкультурный аспект профессиональных стандартов специалистов // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2018. № 4. C. 52–56.
Supplementary files
 
				
			 
					 
						 
				

 
  
  
  Email this article
			Email this article 
