Influence of moral concepts of senior preschoolers on interpersonal relationships with peers
- Authors: Pronina A.N.1, Faustova I.V.1
-
Affiliations:
- Bunin Yelets State University
- Issue: No 2 (2023)
- Pages: 7-15
- Section: GENERAL EDUCATION
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269267
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-2-7-15
- ID: 269267
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Anzhelika Nikolaevna Pronina
Bunin Yelets State University
Email: antipi-elena@yandex.ru
Yelets, Russian Federation
Irina Valeryevna Faustova
Bunin Yelets State University
Email: fayst71@mail.ru
Yelets, Russian Federation
References
- Динейкина Е. В. Духовно-нравственное становление личности в условиях трансформации современного российского общества: дис. … канд. филос. наук. Пятигорск, 2020. 171 с.
- Дробницкий О. Г. Структура морального сознания: хрестоматия по педагогической аксиологии / сост. В. А. Сластёнин, Г. И. Чижакова. М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. С. 17–36.
- Ломоносова Н. В. Формирование у старших дошкольников нравственных представлений о мире средствами базовых национальных ценностей: автореф. дис. … канд. пед. наук. Майкоп, 2021. 28 с.
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05. 2015 г. № 996-р «Об утверждении стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» // КонсультантПлюс: справочно-правовая система. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195441/ (дата обращения: 5.04.2022).
- Ежкова Н. С., Вихарева К. А. Развитие нравственных представлений у старших дошкольников: теоретико-методический аспект // News of Science and Education. 2019. Т. 2, № 2. С. 51–54
- Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. М.: ВЛАДОС, 2005. 158 с.
- Смирнова Е. О., Утробина В. Г. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте // Вопросы психологии. 1996. № 3. С. 5–14.
- Смирнова Е. О., Бутенко В. Н. Исследование межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников // Вопросы психологии. 2007. № 1. С. 27–37.
- Тхазеплова Д. Ф., Ногерова М. Т. Особенности проявлений межличностных отношений старших дошкольников // Вопросы науки и образования. 2019. № 9 (55). С. 51–56.
- Ильин В. А., Хрисанова Е. В. К вопросу о методическом обеспечении исследований отношений межличностной значимости в воспитательных группах дошкольных образовательных учреждений // Социальная психология и общество. 2016. Т. 7 № 1. С. 140–147.
- Рубинчик Ю. С. О Методы и средства, направленные на формирование нравственных представлений у старших дошкольников во взаимоотношениях со сверстниками // Новая наука: стратегии и векторы развития. 2017. Т. 1. № 3. № 2. С. 33–36.
- Якобсон С. Г., Щур В. Г. Психологические механизмы усвоения детьми этических норм // Психологические проблемы нравственного воспитания детей. М.: Педагогика, 1977. 216 с.
- Ерофеева Т. И. Педагогические условия формирования доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1986. 16 с.
Supplementary files
