Development of the pedagogical system of a preschool institution in modern conditions
- Authors: Shchigartsova N.Y.1
-
Affiliations:
- Tomsk State Pedagogical University
- Issue: No 2 (2024)
- Pages: 53-62
- Section: TEACHER TRAINING AND EDUCATIONAL PROBLEMS
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269622
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2024-2-53-62
- ID: 269622
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Natalya Yuryevna Shchigartsova
Tomsk State Pedagogical University
Email: tatatereshkova@mail.ru
Tomsk, Russian Federation
References
- Цигулева О. В., Абакумова Н. Н., Поздеева С. И. Гуманитарные характеристики человеческого капитала в контексте компетентностного подхода к образованию // Язык и культура. 2022. № 57. С. 292–307.
- Министерство просвещения Российской Федерации // Национальный проект «Образование». URL: https://edu.gov.ru/national-project/about (дата обращения: 24.08.2023).
- Успенский П. Д. Tertium organum. Ключ к загадкам мира. М.: Т8, 2020. 452 с.
- Вишнякова С. М. Профессиональное образование: словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. М.: НМЦ СПО, 1999. 538 с.
- Холодная М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования: учебное пособие для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2023. 334 с.
- Поддьяков Н. Н., Говоркова А. Ф. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. М.: Педагогика, 1985. 200 с.
- Онокой Л. С. Открытое образование в современной России: социологическая концепция и модель: дис. … д-ра пед. наук. М., 2004. 292 с.
- Рюттингер Р. Основы предпринимательства. М.: Эком, 1992. 240 с.
- Залевский Г. В. Психология личности: фиксированные формы поведения: учеб. пособие для вузов. 2-е изд. М.: Юрайт, 2023. 306 с.
- Щигарцова Н. Ю. Особенности развития открытой педагогической системы современного дошкольного учреждения // Информация и образование: границы коммуникации INFO’23: сб. науч. тр. № 15 (23) / под ред. А. А. Темербековой, И. В. Соловкиной. Горно-Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2023. С. 179–180.
- Поздеева С. И. Концепция развития открытого совместного действия педагога и ребенка в начальной школе: дис. … д-ра пед. наук. Томск, 2015. 393 с.
- Мейран С., Терешкова Н., Гач О. Цифровой детский сад как эффективный вектор развития современной образовательной организации // Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы (29–30 октября 2019 г.): материалы V Междунар. научно-практ. конф. Томск: Изд-во Томского гос. пед. ун-та, 2020. С. 192–197.
- Качалов Д. В. Концепция формирования педагогической культуры у студентов вуза – будущих учителей в инновационной образовательной среде. М.: Академия естествознания, 2011. 157 с.
- Брюханцева Н. В., Щигарцова Н. Ю. Идеалы социума и становление открытой педагогической системы всех уровней образования // Сб. ст. участников Всерос. научно-практ. конф. с международным участием «VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности» (Казань, 24–25 марта 2022 г.). Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2022. С. 15–20.
Supplementary files
