О приоритетах образования в контексте глобальных проблем современного мира
- Авторы: Иванов Е.В.1
-
Учреждения:
- Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
- Выпуск: № 2 (2024)
- Страницы: 85-94
- Раздел: ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269625
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2024-2-85-94
- ID: 269625
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Евгений Вячеславович Иванов
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Email: ivanov_evgeniy@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор Великий Новгород, Россия
Список литературы
- Субетто А. И. Научно-образовательное общество – стратегия развития науки, образования и культуры в России XXI века и основа перехода к управляемому ноосферному развитию // Теоретическая экономика. 2017. № 1(37). С. 18–32.
- Аверин А. Н., Ревягина Н. Г., Кондратенко Е. Н., Голубева М. О. Национальный проект по образованию о достижении национальных целей – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и воспитание личности // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2019. № 3 (106). С. 128–131.
- Писарчик А. С. Определение национальных и внешнеполитических приоритетов государства в условиях распространения глобальных вызовов // Научные труды республиканского института высшей школы. Философско-гуманитарные науки. 2018. № 17. С. 150–158.
- Певзнер М. Н., Петряков П. А., Донина И. А., Ушанова И. А. Методологические основания проектирования моделей управления многообразием в образовательных системах // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-1. С. 231–335.
- Певзнер М. Н., Петряков П. А. От многообразия педагогических концептов к педагогике и менеджменту многообразия: становление метатеории многообразия в российской педагогической науке // Непрерывное образование: XXI век. 2016. № 3 (15). С. 2–11.
- Иванов Е. В. Феномен свободы в педагогике Западной Европы и России. Великий Новгород: НовГУ, 2013. 380 с.
- Степанов С. С. Вызовы и угрозы России в глобальном мире со стороны системы образования в аспекте национальной безопасности // Вестник МНЭПУ. 2015. Т. 7. С. 293–317.
- Старцев А. А. Глобальные вызовы, угрозы и приоритеты национальной экологической политики // Чистая вода: проблемы и решения. 2009. № 1. С. 33–36.
- Максютина Е. В. Изменяющийся мир труда: вызовы глобальной экономики // Региональный экономический журнал. 2014. № 3-4 (7-8). С. 47–53.
- Максаков А. Д., Максакова В. И. Педагогическая антропология: учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2023. 293 с.
- Кузнецов И. М. Ценностные ориентиры и социально-политические установки россиян // Социологические исследования. 2017. № 1. С. 47–55.
- Соловьева Т. С. Глобальные вызовы российской системы образования // Вестник Челябинского гос. ун-та. 2019. № 9 (431). С. 201–209.
- Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Эксперимент и инновации в школе. 2009. № 2. С. 7–14.
- Хуторской А. В. Компетентностный подход в обучении: научно-метод. пособие. М.: Эйдос, 2013. 73 с.
- Тимохина Г. С., Попова О. И., Изакова Н. Б. Моделирование цифрового имиджа преподавателя вуза // Интеграция образования. 2022. Т. 26, № 4. С. 613–636.
Дополнительные файлы
