Современное состояние и проблемы развития дополнительного образования
- Авторы: Яновская Г.А.1
-
Учреждения:
- Российский государственный аграрный университет – Московская сельскохозяйственная академия им. К. А. Тимирязева
- Выпуск: № 1 (2024)
- Страницы: 17-24
- Раздел: ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269637
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2024-1-17-24
- ID: 269637
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Галина Александровна Яновская
Российский государственный аграрный университет – Московская сельскохозяйственная академия им. К. А. Тимирязева
Email: 4ecoaching@gmail.com
генеральный директор, аспирант Москва, Россия
Список литературы
- Международное аналитическое агентство HolonIQ. URL: https://www.holoniq.com/edtech/10-charts-that-explain-the-global-education-technology-market/ (дата обращения: 18.12.2022).
- Паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка», утвержден протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Образование» от 07.12.2018, № 3. URL: https://clck.ru/QSQDE (дата обращения: 18.12.2022).
- Федеральный закон «О независимой оценке квалификации» от 03.07.2016 № 238-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_200485 (дата обращения: 20.11.2022).
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_140174/ (дата обращения: 20.11.2022).
- Золотарева А. В. Научно-методическое обеспечение профессионального и карьерного роста педагога сферы дополнительного образования // Ярославский педагогический вестник. 2018. № 4. С. 89–98. doi: 10.24411/1813-145X-2018-10108
- Косарецкий С. Г., Павлов А. В., Мерцалова Т. А., Анчиков К. М. Дополнительное образование: изменения в контексте реализуемых приоритетов государственной политики // Мониторинг экономики образования. 2020. № 17. URL: https://memo.hse.ru/news/401425127.html
- Евладова Е. Б. Дополнительное образование в школе: в поисках смыслов и ценностей. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. 186 с.
- Дополнительное образование детей: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / О. Е. Лебедев, М. В. Катунова, Н. Ф. Трубицын и др. М.: ВЛАДОС, 2000. 256 с.
- Вихман В. В., Ромм М. В. Оценка цифровой зрелости образования // Science for Education Today. 2022. Т. 12, № 5. С. 40–56. doi: 10.15293/2658-6762.2205.03
- Кузнецова Н. В. Использование потенциала цифровизации образования для подготовки педагога по внеурочной деятельности // Гуманитарные науки и образование. 2020. Т. 11, № 4 (44). С. 50–55.
- Шафигуллина М. М., Гильмутдинова Р. М. Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск – Москва, 26–27 октября 2017 г.) / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. Челябинск: ЧИППКРО, 2017. 532 с.
- Чаленко Н. Н., Косиенко Р. С. Современные тенденции развития системы дополнительного образования детей // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 6 (73). С. 221–223.
- Логинова Л. Г. Оценочное исследование качества образовательных услуг в системе дополнительного образования детей // Ярославский педагогический вестник. 2011. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenochnoe-issledovanie-kachestva-obrazovatelnyh-uslug-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey (дата обращения: 14.11.2022).
- Дьячкова Т. В. Развитие профессиональной компетентности педагогов: шаг к повышению качества региональной системы дополнительного образования детей и молодежи // Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. Челябинск. Москва, 26–27 октября 2017 г. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. Челябинск: ЧИППКРО, 2017. С. 118–121.
- Дьячкова М. А., Томюк О. Н. Интерактивные формы совершенствования профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования // Дискуссия. 2017. № 11 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-formy-sovershenstvovaniya-professionalnoy-kompetentnosti-pedagogov-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 16.12.2022).
- Горшенина С. Н., Буянова И. Б., Шукшина Т. И. Применение практико-ориентированных оценочных средств в подготовке будущего педагога // Гуманитарные науки и образование. 2020. Т. 11, № 4 (44). С. 25–30.
- Кондаурова И. К. Подготовка будущих учителей к реализации дополнительного образования детей в контексте требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. № 3 (12). С. 22–24.
- Печеркина А. А., Сыманюк Э. Э., Умникова Е. Л. Развитие профессиональной компетентности педагога: теория и практика / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург: [б.и.], 2011. 233 с.
- Вербицкий А. А. Теория и технологии контекстного образования. М.: МПГУ, 2017. 268 с.
- Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34–42.
- Проект профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации (управление в сфере образования)». URL: https://bit.ly/3VplAgW (дата обращения: 11.11.2022).
- Профессиональное выгорание школьных учителей. Результаты всероссийского исследования программы «Я Учитель». URL: https://yandex.ru/company/news/22-12-2020 (дата обращения: 11.11.2022).
Дополнительные файлы
