Humanitarian and anthropological approach as a basis for the organization of professional education of service professionals
- Authors: Ilakavichus M.R.1
-
Affiliations:
- Saint-Petersburg University of the MIA of Russian Federation
- Issue: No 3 (2023)
- Pages: 86-93
- Section: EDUCATIONAL ISSUES
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/270054
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-3-86-93
- ID: 270054
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Marina Rimantasovna Ilakavichus
Saint-Petersburg University of the MIA of Russian Federation
Email: marinaorlova_99@inbox.ru
Saint-Petersburg, Russian Federation
References
- Московчук Л. С., Пафомова Л. А. Профессия как предмет философского анализа // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 11-2. С. 112–120.
- Зобнина Г. А. Проектирование и реализация профессионального воспитания специалистов экономического профиля в системе непрерывного профессионального образования: автореф. дис. … канд. пед. наук. Тольятти, 2002. 22 с.
- Романов П. В., Ярская-Смирнова Е. Р. Мир профессий: пересмотр аналитических перспектив // Социологические исследования. 2009. № 8. C. 25–35.
- Щепанская Т. Б. Сравнительная этнография профессий: повседневные практики и культурные коды. Россия, конец XX – начало XXI в. СПб.: Наука, 2010. 338 с.
- Профессии.doc. Социальные трансформации профессионализма: взгляды снаружи, взгляды изнутри / под ред. Е. Ярской-Смирновой, П. Романова. М.: Вариант, ЦСПГИ, 2007. 408 с.
- Исаев Е. И., Слободчиков В. И. Психология образования человека: становление субъектности в образовательных процессах. М.: ПСТГУ, 2013. 432 с.
- Флиер А. Я. Культура как «фабрика» по производству смыслов: историческая динамика // Культура культуры. 2014. № 3 (3). С. 45–52.
- Ярская-Смирнова Е. Профессиональная культура как комплексное понятие. Профессиональная культура: опыт социологической рефлексии. М.: Вариант, 2014. 148 с.
- Захарченко М. В. Традиция в истории: опыт типологической интерпретации. СПб.: СПбГУПМ, 2002. 192 с.
- Зеер Э. Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование. Екатеринбург: УГПУ, 1998. 125 с.
- Singh М. The professional education of youth workers: A role for teacher education? // Australian Journal of Teacher Education. May 1998. Р. 181–189.
- Илакавичус М. Р. Антропопрактики в образовательном процессе организаций высшего образования системы МВД России // Преподаватель ХХI век. 2021. № 4-1. С. 24–30.
- Гейжан Н. Ф. Психологические проблемы учебно-воспитательной работы в учреждениях начального профессионального образования: учебное пособие. СПб., 1995. 41 с.
- Радаев В. В. Кризис в современном преподавании: что именно пошло не так? // Социологические исследования. 2022. № 6. С. 114–124.
- Конец привычного мира. Путеводитель журнала «Нож» по новой этике, новым отношениям и новой справедливости. М.: Альпина нон-фикшн. 2021. 130 c.
Supplementary files
