№ 3 (2023)
ОБЩЕЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями: к постановке проблемы
Аннотация



Использование схем в логопедической работе с младшими школьниками-билингвами
Аннотация



Эмоциональная грамотность и методы ее формирования у подростков и юношества
Аннотация



Особенности организации профессиональных проб обучающихся в учреждениях интернатного типа
Аннотация



ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Использование интерактивных онлайн-сервисов в иноязычной профессиональной подготовке студентов
Аннотация



Методический потенциал конкретной поэзии в обучении иноязычной письменной речи
Аннотация



Организация адаптационной языковой подготовки в техническом вузе в период пандемии
Аннотация



Подготовка студентов гуманитарных вузов к использованию информационных технологий
Аннотация



ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
Проект «Карта Победы»: сладкая продукция томской кондитерской фабрики «Красная звезда» в годы Великой Отечественной войны
Аннотация



Гуманитарно-антропологический подход как основа организации профессионального воспитания представителей профессий служения
Аннотация



Развитие умений самоанализа профессиональной деятельности педагогов
Аннотация



Использование кейс-метода для интенсификации обмена знаниями между педагогами
Аннотация



ПСИХОЛОГИЯ
Взаимосвязи шкал дефицитарного страха и актуального самовосприятия студентов во время самоизоляции
Аннотация



Ассертивное поведение студентов управленческого профиля
Аннотация



Возможности использования психолого-педагогических условий консолидации школьного коллектива в процессе подготовки будущих лидеров Национальной технологической инициативы
Аннотация



Трансспективный анализ как метод историко-психологического исследования
Аннотация



Виртуальное и реальное пространство современной белорусской молодежи: социально-психологический контекст
Аннотация



Интерпретация теоретического происхождения «психологического образования» в китайских университетах
Аннотация
Являясь одной из трех недавно добавленных подсистем в новую эру идеологического и политического образования Китая, психологическое образование является отличительной чертой текущей работы по обучению психическому здоровью в китайских университетах, которая содержит три теоретические основы: теорию свободы человека и всестороннее развитие, теорию развития гуманистической психологии и теорию счастья в позитивной психологии. Только полностью разобравшись и разобрав его теоретическую основу и стремление к текущим ценностям, а также обеспечив прочную теоретическую основу для развития образования в области психического здоровья в университетах, он может действительно играть руководящую роль на практике.


