№ 3 (2023)
ОБЩЕЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями: к постановке проблемы
Аннотация
7-16
Использование схем в логопедической работе с младшими школьниками-билингвами
Аннотация
17-27
Эмоциональная грамотность и методы ее формирования у подростков и юношества
Аннотация
28-34
Особенности организации профессиональных проб обучающихся в учреждениях интернатного типа
Аннотация
35-41
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Использование интерактивных онлайн-сервисов в иноязычной профессиональной подготовке студентов
Аннотация
42-50
Методический потенциал конкретной поэзии в обучении иноязычной письменной речи
Аннотация
51-57
Организация адаптационной языковой подготовки в техническом вузе в период пандемии
Аннотация
58-66
Подготовка студентов гуманитарных вузов к использованию информационных технологий
Аннотация
67-77
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
Проект «Карта Победы»: сладкая продукция томской кондитерской фабрики «Красная звезда» в годы Великой Отечественной войны
Аннотация
78-85
Гуманитарно-антропологический подход как основа организации профессионального воспитания представителей профессий служения
Аннотация
86-93
Развитие умений самоанализа профессиональной деятельности педагогов
Аннотация
94-100
Использование кейс-метода для интенсификации обмена знаниями между педагогами
Аннотация
101-108
ПСИХОЛОГИЯ
Взаимосвязи шкал дефицитарного страха и актуального самовосприятия студентов во время самоизоляции
Аннотация
109-121
Ассертивное поведение студентов управленческого профиля
Аннотация
122-129
Возможности использования психолого-педагогических условий консолидации школьного коллектива в процессе подготовки будущих лидеров Национальной технологической инициативы
Аннотация
130-139
Трансспективный анализ как метод историко-психологического исследования
Аннотация
140-149
Виртуальное и реальное пространство современной белорусской молодежи: социально-психологический контекст
Аннотация
150-159
Интерпретация теоретического происхождения «психологического образования» в китайских университетах
Аннотация
Являясь одной из трех недавно добавленных подсистем в новую эру идеологического и политического образования Китая, психологическое образование является отличительной чертой текущей работы по обучению психическому здоровью в китайских университетах, которая содержит три теоретические основы: теорию свободы человека и всестороннее развитие, теорию развития гуманистической психологии и теорию счастья в позитивной психологии. Только полностью разобравшись и разобрав его теоретическую основу и стремление к текущим ценностям, а также обеспечив прочную теоретическую основу для развития образования в области психического здоровья в университетах, он может действительно играть руководящую роль на практике.
160-166






