Analysis of school essays-reviews of the book read by different generations
- Authors: Safonova E.A.1
-
Affiliations:
- Tomsk State Pedagogical University
- Issue: No 6 (2023)
- Pages: 42-50
- Section: GENERAL EDUCATION
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/270088
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-6-42-50
- ID: 270088
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Ekaterina Anatolyevna Safonova
Tomsk State Pedagogical University
Email: Safonova_k@mail.ru
Tomsk, Russian Federation
References
- Результаты общероссийской оценки по модели PISA-2021. ФГБУ: «ФИОКО», 2022. 79 с. URL: https://fioco.ru/Media/Default/Documents/Результаты%20общероссийской%20оценки%20по%20модели%20PISA.pdf (дата обращения: 01.02.2023)
- Ожиганова Е. М. Теория поколений Н. Хоува и В. Штрауса. Возможности практического применения // Бизнес-образование в экономике знаний. 2015. № 1 (1). С. 94–97.
- Болотнова Н. С. Текстовая компетенция и пути ее формирования в школе // Коммуникативно-деятельностные и текстоориентированные подходы к преподаванию русского языка: материалы научной конференции (12 марта 2001 г.). Томск: ТГПУ, 2001. С. 66–67.
- Ляшок А. С. «Дети перестройки»: жизненные миры школьников 1980–1990-х годов // Вестн. Пермского ун-та. Серия: История. 2013. № 2 (22). С. 149–155.
- Савенкова Е. В. Культ пионеров-героев: жертвенный энтузиазм в жанре для среднего школьного возраста // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Философия. Филология». 2005. № 1 (17). С. 43–53.
- Федеральная рабочая программа основного общего образования «Литература» (для 5-9-х классов образовательных организаций). М: Ин-т стратегии развитии образования, 2022. 123 с.
- Скоробогатько Е. Миллениалы: особенности и проблемы поколения Y // StudNet. 2018. № 1. С. 5.
- фактов о современной молодежи: исследование Сбербанка и Validata // Янгспейс. 2017. № 11. URL: http://youngspace.ru/faq/sberbank-issledovanie-molodezhi (дата обращения: 15.02.2023).
- Дворянчиков Я. В., Шепелева Е. С. Роль TikTok в социализации детей и подростков // Форум молодежной науки. 2021. № 6. С. 11–16.
- Брякотнина Е. Б., Полева Е. А. Изучение круга чтения подростков как педагогическая проблема // Научно-педагогическое обозрение. 2016. № 2 (12). С. 129–134.
- Обласова Т. В. Почему подростки не любят читать классику? // Филологический класс. 2020. Т. 25, № 2. С. 247–257.
- Свирина Н. М. Чтение подростков: Результаты исследования и сравнительный анализ // Филологический класс. 2017. № 3 (49). С. 64–72.
- Липовка В. О., Полева Е. А. Изучение читательских интересов и потребностей семиклассников по результатам анкетирования // Концепт. 2014. № 07 (июль). C. 81–85.
Supplementary files
