UNIVERSITY RANKINGS AND BRAND AS TOOLS OF POLICY IMPLEMENTATION OF QUALITY MANAGEMENT SYSTEM OF HIGHER EDUCATION

封面

如何引用文章

全文:

详细

Article is devoted to the analysis of the factors and causes that have a influence on the decision making process of choosing a higher education institution and assessing the impact of the role of universities ranking positions in the general rankings, and by subject areas. Relevance of the topic due to the fact that the question of motivation, in essence, is the question of the quality of training activities, the success of social and psychological adaptation of students to training conditions in high school, the effectiveness of the training of the future specialist. As a result of conducted survey it were identified key factors and criteria that determine the dominant influence to the motivation of choice of entrants as well as the most popular sources of information about the university in entrants environment and the impact of university rankings and brand to decision-making on the choice of university. It is analyzed the impact of the role of ranking products and brand of universities in the psychological aspects of motivation of students when choosing a place of learning. As an empirical basis in the article reveals some of the provisions and the results of sociological research, conducted in the Lobachevsky University during the summer admission campaign 2016 compared with the figures obtained from the results of the same research in 2015.

作者简介

Irina Efimova

Lobachevsky State University of Nizhnii Novgorod

编辑信件的主要联系方式.
Email: pr@unn.ru
Nizhnii Novgorod, Russia

Artem Makoveychuk

Lobachevsky State University of Nizhnii Novgorod

Email: pr@unn.ru
Nizhnii Novgorod, Russia

参考

  1. Efimova I.N., Makoveychuk A.V. Traektorii razvitija rynka obrazovatel’nyh uslug v uslovijah globalizacii vysshego obrazovanija i realizacii novoj gosudarstvennoj obrazovatel’noj politiki v Rossii: prikladnoj aspekt // Voprosy upravlenija // Federal’noe gosudarstvennoe bjudzhetnoe obrazovatel’noe uchrezhdenie vysshego obrazovanija «Rossijskaja akademija narodnogo hozjajstva i gosudarstvennoj sluzhby pri Prezidente Rossijskoj Federacii» (RANHiGS). Ekaterinburg, 2015. № 3. S. 115–121 [Market development pathway of education services in conditions of higher education globalization and new public education policy implementation in Russia: action-oriented aspect].
  2. Efimova I.N., Makoveychuk A.V. Analiz rynka obrazovatel’nyh uslug i novye trendy v gosudarstvennoj obrazovatel’noj politike sovremennoj Rossii // Vestnik Rossijskogo universiteta druzhby narodov. Serija: Sociologija. Moskva, 2015. № 4. S. 149–158 [The tducational services market and new trends in the state educational policy in contemporary Russia].
  3. Pugach V.F. Studenchestvo i prepodavatel’skij sostav vuzov Rossii v konce XX v. // Diss. na soiskanie stepeni doktora sociologicheskih nauk. Moskva, 2001. 339 s. [Students and teaching staff of the universities in Russia at the end of the XX century].

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML


Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».