СЕТЕВЫЕ МЕДИА-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКРУТИНГА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ
- Авторы: Краснова Г.А.1, Гриншкун В.В.2, Пыхтина Н.А.3
-
Учреждения:
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
- Московский городской педагогический университет
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: Том 14, № 2 (2017)
- Страницы: 171-179
- Раздел: ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2312-8631/article/view/333590
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-8631-2017-14-2-171-179
- ID: 333590
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Информационные технологии становятся все более важным инструментом рекрутинга иностранных студентов. В статье рассматриваются методы онлайн-рекрутинга, используемые зарубежными и российскими вузами в настоящее время и последние тенденции в области экспорта образования. Приводятся результаты исследования «Ценность образования», про-веденного в 2015 году банком HSBC. Обсуждаются роль сайтов для студентов, родителей, рекрутинговых агентств в поиске информации и социальных сетей как одного из основных каналов рекрутинга студентов. Обсуждаются социальные аспекты Википедии как важного информационного ресурса и инструмента рекрутинга иностранных студентов.
Об авторах
Гульнара Амангельдиновна Краснова
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Автор, ответственный за переписку.
Email: director_ido@mail.ru
доктор философских наук, профессор, ведущий научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
пр. Вернадского, 82/1, Москва, Россия, 119571Вадим Валерьевич Гриншкун
Московский городской педагогический университет
Email: vadim@grinshkun.ru
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой информатизации образования Московского городского педагогического университета
Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521Наталья Александровна Пыхтина
Российский университет дружбы народов
Email: vostrikova_na@rudn.university
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры математики и информатики факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин Российского университета дружбы народов
ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117437Список литературы
- Beljaev M.I., Vymjatnin V.M., Grigor’ev S.G., Grinshkun V.V., Demkin V.P., Zimin A.M., Krasnova G.A. i dr. Osnovy koncepcii sozdanija obrazovatel’nyh jelektronnyh izdanij (OJeI) [Bases of the concept of creation of the educational electronic editions (EEE)] // Osnovnye napravlenija razvitija jelektronnyh obrazovatel’nyh izdanij i resursov [Main directions of development of electronic educational editions and resources]: sb. nauchn. rabot. M., 2002. Pp. 24—50.
- Timofeev I.N., Mahmutov T.A., Chimiris E.S., Teslja A.L., Kuznecova A.Ju. Jelektronnaja internacionalizacija: anglojazychnye internet-resursy rossijskih universitetov [Electronic internationalization: English-speaking Internet resources of the Russian universities]. 2015. No. 24. URL: http://russiancouncil.ru/digital-universities#brief
- Pol’zovateli interneta v mire [Internet users in the world]. URL: http://www.bizhit.ru/index/polzovateli_interneta_v_mire/0-404
- Education at a Glance 2016. OECD Indicators. 2016.
- Global parents’ survey: three quarters would consider university abroad. 20.07.2015. URL: http://www.hsbc.ca/1/PA_ES_Content_Mgmt/ content/canada4/ pdfs/personal/HSBC_VoE_LearningForLife_Global_Report.pdf/[6] Digital Marketing Trends in Higher Education 2016. QS Digital Solutions, 2016.
- ICEF Monitor. URL: http://monitor.icef.com/category/marketing/
Дополнительные файлы

