АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Авторы: Усманов СА1
-
Учреждения:
- Центр образования
- Выпуск: Том 14, № 4 (2017)
- Страницы: 468-474
- Раздел: ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2312-8631/article/view/333559
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-8631-2017-14-4-468-474
- ID: 333559
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье проведен анализ Интернет-ресурсов образовательного назначения и дана краткая характеристика основных возможностей этих ресурсов. Сегодня уже невозможно представить образовательный процесс без использования возможностей Интернет-ресурсов. Современный педагог должен уметь работать с информацией, которая необходима для реализации его профессиональной деятельности, решения его профессиональных задач, обладать навыками сотрудничества с учащимися на базе информационного взаимодействия. Образовательный Интернет-ресурс - это целостная, поименованная, взаимосвязанная, единая системно организованная совокупность, которая включает в себя и общеобразовательные формализованные и профессионально значимые знания и средства организационно-методического обеспечения образовательного процесса и средства для их автоматизированного хранения, накопления и обработки. Интернет-ресурсы призваны удовлетворять потребности пользователя в различных аспектах и сферах образовательной деятельности. Нередко определенный ресурс обладает несколькими свойствами такого сложного по составу и функционированию средства, каким является сеть Интернет, позволяющая установить между педагогом и учащимися обратную связь при выполнении самостоятельных работ, рассылать материалы и проводить опросы. Занятия с использованием ресурсов Интернета представляют собой сплав новых информационных технологий с новыми педагогическими технологиями.
Об авторах
С А Усманов
Центр образования
Автор, ответственный за переписку.
Email: Said_7usmanov@mail.ru
Усманов Сайдмагомед Рамазанович, директор Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования» г. Грозный Чеченской Республики.
ул. им. У.Р. Даудова, 94, Грозный, Чеченская Республика, Россия, 366007Список литературы
- Abdurazakov M.M., Surkhayev M.A., Simonova I.N. Vozmozhnosti informacionnokommunikacionnoj obrazovatel’noj sredy dlja dostizhenija novyh obrazovatel’nyh rezul’tatov [Possibilities of the information and communication educational environment for achievement of new educational results]. Informatika i obrazovanie [Informatics and education]. 2012. No. 1. Pp. 58—60.
- Grishanova T.V. Primenenie oblachnyh tehnologij v obrazovanii [Application of a cloud computing in education]. Vestnik obrazovatel’nogo konsorciuma «Srednerusskij universitet». Serija: Informacionnye tehnologii [Bulletin of educational consortium the Central Russian university. “Informacionnye tehnologii” series]. 2015. No. 6. Pp. 22—25.
- Yemelyanova O.A. Primenenie oblachnyh tehnologij v obrazovanii [Application of a cloud computing in education]. Molodoj uchenyj [The Young scientist]. 2014. No. 3. Pp. 907—909.
- Eskov A.V., Yefimova G.V. Informacionnye tehnologii v obrazovanii [Information technologies in education]. Materialy VI Vserossijskoj nauchno-prakticheskoj konferencii [Materials VI of the All- Russian scientific and practical conference]. Saratov: Saratovskij gosudarstvennyj universitet imeni N.G. Chernyshevskogo, 2014. Pp. 75—80.
- Korniliv V.S. Teoreticheskie osnovy informatizacii prikladnogo matematicheskogo obrazovanija [Theoretical fundamentals of Informatization of mathematical education]: monografija. Voronezh: Nauchnaja kniga, 2011. 140 p.
- Lobanova E.V. Didakticheskoe proektirovanie informacionno-obrazovatel’noj sredy vysshego uchebnogo zavedenija [Didactic design of the information and education environment of a higher educational institution.]: diss. … d-ra ped. nauk. M., 2004. 314 p.
- Nikiforov O.A., Deaf V.R., Levkin G.G. Tendencii primenenija oblachnyh tehnologij v obrazovatel’nom processe [Tendencies of application of a cloud computing in educational process]. Innovacionnaja jekonomika i obshhestvo [Innovative economy and society]. 2015. No. 1 (7). Pp. 80—86.
- Surkhayev M.A. Novye trebovanija k obrazovatel’nomu processu v uslovijah stanovlenija informacionnogo obshhestva [New requirements to educational process in the conditions of formation of information society]. Standarty i monitoring v obrazovanii [Standards and monitoring in education]. 2008. No. 1. Pp. 35—37.
- Surkhayev M.A. Umenija, neobhodimye uchitelju dlja raboty v obrazovatel’noj srede, osnovannoj na sredstvah IKT [The abilities necessary for the teacher for work in the educational environment based on means of ICT]. Standarty i monitoring v obrazovanii [Standards and monitoring in education]. 2008. No. 6. Pp. 50—51.
- Filatova L.O. Informatizacija obrazovanija: novye vozmozhnosti realizacii preemstvennosti obuchenija v shkole i vuze [Education informatization: new opportunities of realization of continuity of training at school and higher education institution]. Informatika i obrazovanie [Informatics and education]. 2004. No. 7. Pp. 118.
Дополнительные файлы

