THE ANTIQUE FOUNDATIONS FOR THE UNITY OF EDUCATION

Capa

Citar

Texto integral

Resumo

The author of the paper considers the unity of education as a specific way of existence, blurring the distinction between ontological and anthropological interpretations of education. This approach is supposed to adequately identify the philosophic sense of the category of education without linking it exclusively to the philosophic consideration of educational practice. The author also points out the connection between the ideas of the world unity and of a human being’s education as a process of gradual approaching one’s true and complete image in the history of European philosophy. Even though the contemporary notion of education is most elaborately presented by classical German philosophers, the author aims to show the prospects of addressing the antique philosophic tradition proposing the first conceptualization of education connected with a special ontological position. The author calls attention to the gradual development of views on the systemic nature of being, linking it to the initial didactic guideline of Greek philosophers. The example of Aristotle’s ethics proves the integrity of externally separate ways of making up of a person. The author comes to a conclusion about the necessity of taking the connection of educational concepts and a characteristic tendency to create the philosophic theory of the world, the elements of which are united in an integrated system, into account. In the author’s opinion, it will allow to define the real philosophic and pedagogical sense of the revision of the classical philosophic tradition, undertaken by the contemporary philosophy.

Sobre autores

Alexander Krikunov

Yelets State Ivan Bunin University

Autor responsável pela correspondência
Email: akr1975@mail.ru

Doctor of Pedagogy, Associate Professor, Full Professor of the department of Philosophy and Social Sciences, Yelets State Ivan Bunin University (Elets, Russia)

Communarov str., 28, Yelets, Russia, 399770

Bibliografia

  1. Aristotle. (1983). Collected Works. Vol. 4. Мoscow: Mysl’ Publ. (In Russ.).
  2. Aristotle. (1999). Nicomachean Ethics. Cambridge.
  3. Cassin, B. (2000). Effekt sofistiki. Moscow–St.Petersburg: Moskovskiy filosofskiy fond, Universitetskaya kniga, Kul'turnaya initsiativa. (In Russ.).
  4. Dewey, J. (1916). Democracy and education. An introduction to the philosophy of education. New York: The Macmillan Company. 460 p.
  5. Fragmenty rannikh grecheskikh filosofov. (1989). Vol. I. Мosсow: Nauka Publ. (In Russ.).
  6. Gadamer, H.-G. (1990). Hermeneutik I. Wahrheit und Methode. Grundzüge einer philosophischen Hermeneutik. Tübingen: Mohr Siebeck.
  7. Hegel, G.W.F. (1994). Lectures on the History of Philosophy. Vol. 2. St.Petersburg: Nauka Publ. (In Russ.).
  8. Heidegger, M. (1992). Gesamtausgabe. Band 54. Parmenides. Frankfurt am Main: Vittorio Klostermann Verlag.
  9. Heidegger, M. (2000). Überwindung der Metaphysik. In.: M. Heidegger. Gesamtausgabe. Band 7. Vorträge und Aufsätze (1936–1953). Frankfurt am Main: Vittorio Klostermann Verlag.
  10. Henn, M.J. (2003). Parmenides of Elea. A Verse Translation with Interpretative Essays and Commentary to the Text. Westport: Praeger Publishers.
  11. Jaeger, W. (1989). Paideia. Die Formung des griechischen Menschen. Berlin, New York.
  12. Karpov, A.O. (2016). Cultural and Historical Episteme of Education: from Antiquity to the Knowledge. Voprosy Filosophii, (1), 5–16. (In Russ.).
  13. Lessing, G. (1995). Vospitanie chelovecheskogo roda. Liki kul'tury: Al'manah. Tom pervyi (pp. 479-499). Moscow: Jurist Publ. (In Russ.).
  14. Meider, V.A., Gromova, E.A. (2007). Paideiya i aleteiya: Ocherki filosofii obrazovaniya. Volgograd: Volgogradskoe nauchnoe izdatel'stvo. (In Russ.).
  15. Ortega y Gasset, J. (2002). Dve glavnye metafory. K dvukhsotletiyu Kanta. In: J. Ortega y Gasset. The Revolt of the Masses (pp. 463–481). . Mosсow: AST Publ.
  16. Polonskii V.M. Slovar' po obrazovaniyu i pedagogike. Moscow: Vysshaya shkola Publ (In Russ.).
  17. Verbitsky, A.A. (2016). Education in the modern educational paradigm. Pedagogika, (3), 3–16. (In Russ.).

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».