№ 3 (2013)
- Год: 2013
- Статей: 21
- URL: https://journal-vniispk.ru/2313-1683/issue/view/23606
- DOI: https://doi.org/10.22363/2313-1683-2013-3
Статьи
Развитие информационной личности в деятельности: энвайронментальная составляющая
Аннотация
5-13
Гражданский патриотизм как основа ценностно-мотивационной активности личности в инновационной деятельности
Аннотация
14-21
Соотношение индивидуально-типических особенностей настойчивости и свойств темперамента студентов
Аннотация
22-30
Направленность в структуре личностных свойств студентов различных профилей обучения
Аннотация
31-36
Возрастные схемы самости подростков
Аннотация
37-43
44-48
Возрастные особенности профессиональной самореализации личности (на примере специалистов-маркетологов из КНР)
Аннотация
49-54
Психологические особенности самореализации китайских студентов
Аннотация
55-59
Массаж как средство терапии посттравматического стрессового расстройства, травмы и тревоги
Аннотация
В последние годы психологи, а также специалисты в области психического здоровья и смежных медицинских профессий вновь обращают внимание на потенциал нетрадиционной и альтернативной медицины для поддержания здоровья и благополучия. Одним из видов такой медицины является массажная терапия. В данной статье рассматривается целесообразность применения массажа для терапии посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), травмы и сопутствующих состояний, включая тревогу.
60-66
Модели различения цветных геометрических фигур разного размера
Аннотация
67-76
Социально-психологические детерминанты электорального поведения избирателя
Аннотация
77-84
Кросскультурные различия в восприятии пациента студентами медицинского университета
Аннотация
85-90
Содержание образования для устойчивого развития
Аннотация
91-96
Межкультурное взаимодействие студента: резервы высшей школы
Аннотация
97-104
Современные подходы к развитию воспитания школьников: поиск теоретико-методических инвариантов
Аннотация
105-110
Воспитание как общественное явление и его связь с образовательной средой
Аннотация
111-115
Психологическое отношение студентов к информационно-компьютерным обучающим средам
Аннотация
116-122
Специфика учебного взаимодействия преподавателя иностранного языка и студента в контексте обоюдного личностно-творческого самоопределения
Аннотация
123-128
Чтение как диалог: о творческих диалоговых заданиях на уроках литературы в 7-м классе
Аннотация
129-134
Особенности организации и развития творческой технической деятельности учеников учителями технологии
Аннотация
135-141
Наши авторы
142-144

