The SWOT-Analysis Sociological Measurement in Business

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The article examines the conditions for companies' successful development, combining strategic PR-planning and marketing tactics based on sociological measurements. For this purpose the author studies the environment by estimating the activities of the competitors, suppliers and consumers, and analyzes the current position and opportunities of the enterprise itself, with its technical, technological, financial, raw material and other resources. The author shows the mechanism of applying the SWOT-analysis as a matrix of primary strategic analysis. This method allows to carry out an integrated research of various aspects of the external and internal environment and to choose an optimal marketing strategy.

About the authors

A N Zagorodnikov

The Finance University, RF Government

Author for correspondence.
Email: dranzag@mail.ru

Кафедра политологии; Финансовый университет при Правительстве РФ; The Finance University, RF Government

References

  1. Vikhanskii O.S. Strategicheskoe upravlenie. - M.: Ekonomist", 2004.
  2. Dibb S., Simkin L. Prakticheskoe rukovodstvo po segmentirovaniyu rynka. - SPb.: Piter, 2001.
  3. Zav'yalov P.S., Demidov V.E. Formula uspekha: marketing. - M.: Mezhdunarodnye otnosheniya, 2001.
  4. Zagorodnikov A.N. PR vchera i segodnya // Obozrevatel'. - 2012. - № 1.
  5. Zagorodnikov A.N. Iskusstvo intrigi v biznese // Obozrevatel'. - 2010. - № 6.
  6. Zagorodnikov A.N. Upravlenie obshchestvennymi svyazyami v biznese. - M.: Knorus, 2011.
  7. Zagorodnikov A.N. Fokusnyi analiz: put' k povysheniyu konkurentosposobnosti predpriyatiya // Finansovyi klub. - 2008. - № 1.
  8. Kotler F. Marketing. Menedzhment. - SPb.: Piter Kom, 2003.
  9. Kotler F., Armstrong G. Osnovy marketinga. - SPb.: Vil'yams, 2006.
  10. Lyukshinov A.N. Strategicheskii menedzhment. - M.: YuNITI, 2001.
  11. Marketing / Pod red. E.A. Utkina. - M.: Tandem; Ekmos, 2001.
  12. Romanov A.N. Marketing. - M.: Yurist", 2003.
  13. Tokarev V.M. Primenenie SWOT-analiza pri razrabotke strategii firmy // Russkii menedzhment. - 2004. - № 4.
  14. Tompson A., Striklend A. Strategicheskii menedzhment: Kontseptsii i situatsii. - M.: INFRA-M, 2010.
  15. Andrews K.R. The Concept of Corporate Strategy / Rev. edn., copyright by R.D. Irwin, Inc., 1980.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».