From social assistance to social activism: a new look at solving the problems of the poorest segments of the population

Мұқаба

Дәйексөз келтіру

Толық мәтін

Аннотация

One of the global problems of mankind for many years is the problem of poverty. Despite the efforts of the world community to combat poverty and underdevelopment on our planet, progress has not been encouraging: the rich continue to become richer and the poor become even poorer. Segmentation of the population of our planet by income drop, conducted by experts from various organizations (UN, IFC, World Bank and others), leads to the conclusion that the poorest segments of the population (“bottom of the economic pyramid”) form more than half of the consumer market in developing countries. With the growth rates in these countries, and this trend exists, the purchasing power of these people should also increase. The low economic activity of people with low incomes is explained by different reasons, but the segment itself is not fully studied either in a single country or in the world as a whole. The reorientation of the activities of large TNCs and business enterprises on implementation of projects in the segment of “the bottom of the economic pyramid” will allow you to get out of poverty for millions of people around the world. Social and ethical marketing and business, taking into account this concept, will significantly reduce the number of people with low income, bringing to a new level of consumption.

Авторлар туралы

M Sokolova

Moscow State Institute of International Relations (University) of the MFA of Russia

Хат алмасуға жауапты Автор.
Email: mar-sok@mail.ru

Candidate of Economic Sciences, Professor of the Department of Management, Marketing and Foreign Economic Activities of Moscow State Institute of International Relations (MGIMO University)

76 Prospeсt Vernadskogo, Moscow, 119454, Russian Federation

Әдебиет тізімі

  1. Dementieva A.G., Sokolov M.I. (2006). Upravlenie chelovecheskimi resursami. Moscow: Prospect Publ., 238. (In Russ.)
  2. Mal’tus T.R. (1895). Opyt zakona o narodonaselenii. Moscow, 150. (In Russ.)
  3. Marks K. (2001). Kapital. Vol. 1. Moscow: ATS Publ., 564. (In Russ.)
  4. Prudon P.Zh. (1908). Bednost’ kak ehkonomicheskij princip. Moscow: Posrednik Publ., 29. (In Russ.)
  5. Reklyu E.H. (2011). Bogatstvo i nishcheta. Moscow: Librokom Publ., 64. (In Russ.)
  6. Rikardo D. (1929). Nachala politicheskoj ehkonomii i podatnogo oblozheniya. Available at: https://www. livelib.ru/book/1001070604-nachala-politicheskoj-ekonomii-i-podatnogo-oblozheniya-davidrikardo (In Russ.)
  7. Rybakov R.P., Rybakov A.I. (2015). Bednost kak sotsialnij fenomen: monograph. Moscow: RUSYNS Publ., 136. (In Russ.)
  8. Smit A. (2017). Issledovaniya o prirode i prichinah bogatstva narodov. Moscow: Eksmo Publ., 1059. (In Russ.)
  9. Sokolova M.I. (2006). Korporativnaya strategiya i korporativnoe upravlenie. Upravlenie korporativnimi finansami, (4), 10—15. (In Russ.)
  10. Spenser G. (2013). Social’naya statika. Izlozhenie social’nyh zakonov, obuslavlivayushchih schast’e chelovechestva. Kiev: Gama-Print Publ., 496. (In Russ.)
  11. Hajek F.A. (1992). Pagubnaya samonadeyannost’: oshibki socializma. Moscow: Novosti Publ., 304. (In Russ.)
  12. Karnani A. (2007). The world of Marketing at the Bottom of the Pyramid California Management Review, 30.
  13. Prahalad C.K., Stuart L. Hart. (2002). The fortune at the bottom of the economic pyramid. Strategy + business, (26), 14.
  14. Prahalad C.K. (2010). The fortune at the bottom of the pyramid. Pearson Education, 497.
  15. Rowntree B.S. (1901). Poverty: a study in town life. Macmillian and Co., 305.

Қосымша файлдар

Қосымша файлдар
Әрекет
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».