Some Aspects of Ensuring the Sustainable Development of Education in the European Union

封面

如何引用文章

全文:

开放存取 开放存取
受限制的访问 ##reader.subscriptionAccessGranted##
受限制的访问 订阅存取

详细

International integration processes in the field of education are particularly pronounced within the framework of the European Union, expressed in the creation of the European Higher Education Area, as well as in the intensification of the Bologna process—the system of harmonization of education systems in European countries. The article is devoted to the identification and consideration of the main trends whose influence on the development of the educational sphere can become decisive for its further development. Among those are university autonomy, ensuring and improving the quality of higher education, the process of internationalization, and standardization and digitalization. The methodological basis of the work was well-known general and particular methods of scientific research. The purpose and objectives of the article were to study the relevant problems of legal support for the development of education in the European Union.

作者简介

Dmitriy Galushko

Department of Legal Regulation of Economic Activities of Financial University under the Government of the Russian Federation

编辑信件的主要联系方式.
Email: galushkodv@gmail.com
ORCID iD: 0000-0002-9301-9565

candidate of legal sciences, associate professor

俄罗斯联邦, Moscow

参考

  1. Aas GH, Askling B, Dittrich K, Froestad W. Assessing educational quality: Knowledge production and the role of experts. European Association for Quality Assurance in Higher Education. Helsinki, 2009. 58 p.
  2. Goglio V. One size fits all? A different perspective on university rankings. Journal of Higher Education Policy and Management. 2016;38(2):212–226, doi: 10.1080/1360080X.2016.1150553
  3. Vidal J, Ferreira C. Universities Under Pressure: The Impact of International University Rankings. Journal of New Approaches in Educational Research. 2020;9(2):81–193. doi: 10.7821/naer.2020.7.475
  4. Altbach PG, Reisberg L, Rumbley LE. Trends in Global Higher Education. Leiden, The Netherlands: Brill, 2019. 272 p. doi: 10.1163/9789004406155
  5. Knight J. Higher Education in Turmoil: The changing world of internationalization. Rotterdam: Sense Publishers, 2008. 241 p.
  6. Helms RM, Rumbley LE, Brajkovic L, Mihut G. Internationalizing higher education worldwide: National policies and programs. Washington, DC: American Council on Education, 2015. 89 p. doi: 10.13140/RG.2.2.12513.51044
  7. Aetdinova RR. Analiz riskov cifrovizacii obrazovanija. Obrazovanie cherez vsju zhizn’: nepreryvnoe obrazovanie v interesah ustojchivogo razvitija: Materialy XVII mezhdunarodnoj konferencii. Saint-Petersburg, 2019. P. 145–148. (In Russ.).

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Galushko D.V., 2021

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名-非商业性使用-禁止演绎 4.0国际许可协议的许可。

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».