Влияние деструктивного интернет-контента на правосознание молодежи
- Авторы: Гайворонская Я.В.1, Каримова Ю.И.1
-
Учреждения:
- Дальневосточный федеральный университет
- Выпуск: Том 7, № 4 (2020)
- Страницы: 19-26
- Раздел: Актуальная тема
- URL: https://journal-vniispk.ru/2410-7522/article/view/46406
- DOI: https://doi.org/10.17816/RJLS46406
- ID: 46406
Цитировать
Аннотация
В статье проводится анализ влияния деструктивного интернет-контента на правосознание молодежи. Молодежь — самый активный пользователь интернет-пространства, поэтому именно она оказывается наиболее восприимчивой и наиболее подверженной воздействию как позитивных, так и негативных интернет-трендов. Все формы правового воспитания будут недейственны, если не учитывать специфику молодого поколения. Авторы формулируют особенности восприятия информации «зумерами». Кроме этого, дается краткий обзор некоторых особенностей интернет-контента, которые имеют принципиальное значение с точки зрения психологии восприятия. В заключение формулируется авторская позиция по поводу тенденций развития образования, а также даются рекомендации по использованию данных о специфике поколения Z в процессе правового обучения.
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Яна Владимировна Гайворонская
Дальневосточный федеральный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: yanavl@yandex.ru
ORCID iD: 0000-0002-7606-4444
SPIN-код: 8450-3077
Scopus Author ID: 55899383200
ResearcherId: U-1813-2019
кандидат юридических наук, доцент кафедры теории государства и права
Россия, Владивосток, РоссияЮлия Ибрагимовна Каримова
Дальневосточный федеральный университет
Email: karimova2001@bk.ru
студент 3 курса Юридической школы
Россия, Владивосток, РоссияСписок литературы
- Певцова Е.А. Современные дефинитивные подходы к правовой культуре и правовому сознанию // Журнал российского права. 2004. № 3. С. 77.
- Каюмова Р.С. Проблемы формирования правосознания современной молодежи // Правовое государство: теория и практика. 2011. № 3. С. 74.
- Бахарева Н.А. Формирование правосознания и молодежь // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006. Т. 4. Вып. 22. С. 25–26.
- Клюева Н.Ю. Особенности предоставления информации в сети Интернет: проблема достоверности и гипертекстуальность // Ценности и смыслы. 2014. № 4. С. 71–72.
- Information diffusion through social network: the case of an online petition / M. Jalali, A. Ashouri, O. Herrera-Restrepo, H. Zhang // Expert system Appl. 2016. Vol. 44. P. 187-197.
- Трансформация образования в цифровую эпоху / П.В. Терелянский, Н.В. Кузнецов, К.В. Екимова, С.А. Лукьянов // Университетское управление: практика и анализ. 2018. № 22(6) С. 39–41.
- Емельянов С.В. Стратегия развития науки и технологии в США в XXI веке // Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1. С. 19–24.
- Jenkins Lee. Improving Student Learning Applying Deming’s Quality Principles in Classrooms. ASQC Quality Press, Milwaukee, Wisconsin. 1997. P. 5.
Дополнительные файлы
