Анализ влияния изменений информационного пространства России на избирательный процесс современной России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье делается попытка теоретического анализа структуры национального информационногопространства России. Автор, используя методологию изучения системной динамики, описывает, какое влияниетрансформация структуры информационного пространства оказывает на избирательный процесс на примерахвыборов в Государственную Думу и муниципальных выборов в Москве. По результатам проведенного исследованияделается вывод о том, что в условиях медиатизации политического процесса все больше влияния на избиратель-ный процесс будут оказывать социальные медиа как каналы и инструменты информационно-коммуникационногообмена внутри информационного пространства.

Об авторах

Д Е Антонов

МГУ им. М.В. Ломоносова

Email: a.dmitry.msu@gmail.com

Список литературы

  1. Васильева М.М. Формирование единого информационного пространства России в условиях глобализации // Вестник МГЛУ. Выпуск 24 (684). 2013.
  2. Васнецкий А.А., Малькевич А.А. «Новые СМИ» в процессе политической социализации молодежи // Управленческое консультирование. 2011. № 3.
  3. Володенков С.В. Интернет-коммуникации в глобальном пространстве современного политического управления. М.: Издательство Московского университета; Проспект, 2015.
  4. Липпман У. Общественное мнение. М., 2004.
  5. Маркузе Г. Одномерный человек // Маркузе Г. Эрос и цивилизация; Одномерный человек. М., 2003.
  6. Региональная политика 2016: Сборник статей и аналитических докладов / Под ред. Д.И. Орлова; Агентство политических и экономических коммуникаций. М.: Грифон, 2017.
  7. Росс К. Муниципальные выборы и электоральный авторитаризм в России // Политическая наука. 2008. № 3.
  8. Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика просвещения: Философские фрагменты. М., 1997.
  9. Forrester J.W. Principles of System. Productivity Press, Portland, OR. 1968
  10. Lankina T. New system weakens municipalities // Russian regional report. Wash., 2005. Vol. 10. № 17.
  11. Senge P. The Fifth Discipline: The Art and Practice of the Learning Organization. Random House, London. 1990.
  12. Thompson J.B. Media and modernity: a social theory of media. Cambridge, 1995.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Антонов Д.Е., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».