On the question of the specifics of the formulation and use of the Turing test for the ChatGPT
- Authors: Osipov M.Y.1
-
Affiliations:
- Issue: No 4 (2023)
- Pages: 1-16
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/2454-0714/article/view/359427
- DOI: https://doi.org/10.7256/2454-0714.2023.4.68680
- EDN: https://elibrary.ru/TCQVHG
- ID: 359427
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Mikhail Yur'evich Osipov
Email: osipov11789@yandex.ru
ORCID iD: 0000-0002-6982-3668
References
Алексеев А. Ю. Компьютерные средства комплексного теста Тьюринга // Искусственный интеллект в решении актуальных социальных и экономических проблем XXI века: сборник статей по материалам Восьмой всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Пермь, 25–26 октября 2022 года. – Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2022. – С. 23-28. Горбачева А. Г. Тест Тьюринга: диагностика человеческого в интерфейсе человек-машина // Человек.RU. – 2015. г. – 10. – С. 99-106. Данилина, Е. В. Селюкова Г. П. Алан Тьюринг и искусственный интелект // Актуальные вопросы науки и хозяйства: новые вызовы и решения: Сборник материалов LIV Студенческой научно-практической конференции, посвящённой 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, Тюмень, 19–20 марта 2020 года. Тюмень: Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2020. – Т. Часть 2. – С. 42-345. Ефимов А. Р. Посттьюринговая методология: разрушение стены на пути к общему искусственному интеллекту // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2020 г. – 2. – С. 74-80. Ефимова С. А. Развитие искусственного интеллекта // Цифровая наука. 2020 г. 6. С. 49-58. Жадан. А Как я написал диплом с помощью ChatGPT и оказался в центре спора о нейросетях в образовании // https://journal-tinkoff-ru. 22 февраль 2023 г. 9 Октябрь 2023 г. https://journal-tinkoff-ru.turbopages.org/journal.tinkoff.ru/s/neuro-diploma/?parent_reqid=1696780968504726-1216878690899660191200206-production-app-host-sas-turbo-27&recommendation=true. Малютин Н. К. "Имитация жизни": искусственный интеллект и перспективы человеческого // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. 2018 г. Т. 1. С. 191-196. Овчинникова Г. В Семантическая асимметрия французских юридических терминов и «Ложные друзья» переводчика // Вестник МПА ВПА (сборник научных трудов). 2023 г. 3. С. 206-208. Сальников, И. С. Сальников Р.С. Роботооператоры и тест Тьюринга [Дневник] // Системы и средства искусственного интеллекта. 2013 г. Т. 1. С. 181-184. Ставровский И. К. Может ли машина мыслить: не-бихевиористский подход [Конференция] // Философия в XXI веке: социально-философские проблемы современной науки и техники : Материалы I Международной научно-практической конференции, Москва, Зеленоград-Красноярск, 12 мая 2023 года. – Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2023. С. 119-122. Сурков А. В. Искусственный интеллект и сознание: состояние исследований и перспективы // Практическая философия: состояние и перспективы : Сборник материалов III научной конференции, Симферополь, 17–18 мая 2020 года / ред. О.А. Габриелян.-Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. С. 135-137. Флоренсов А. Н. Применение критерия Тьюринга для исследования динамики искусственного интеллекта [Дневник] // Омский научный вестник. 2018 г. 1: Т. 157. С. 91-94. Alan Turing «Computing Machinery and Intelligence // Mind. 1950 г. no. 236 : Т. vol. LIX. P. 433-460. Ausat, A. M. A., Massang, B., Efendi, M., Nofirman, N., & Riady, Y. Can chat GPT replace the role of the teacher in the classroom: A fundamental analysis. // Journal on Education.-2023 г. P. 16100-16106. Baskara FX Risang. The Promises and Pitfalls of Using Chat GPT for Self-Determined Learning in Higher Education: An Argumentative Review // Prosiding Seminar Nasional Fakultas Tarbiyah dan Ilmu Keguruan IAIM Sinja. 2023 г. Т. Т. 2. P. 95-101. Bhattacharya, K., Bhattacharya, A. S., Bhattacharya, N., Yagnik, V. D., Garg, P., Kumar, S ChatGPT in surgical practice – a New Kid on the Block // Indian Journal of Surgery. 2023. г. 4. P. 1-25. Elkins K., Chun J. Can GPT-3 pass a writer’s Turing test? // Journal of Cultural Analytics. 2020 г. 2: Т. 5.-P. 1-16. Huallpa J. J. Exploring the ethical considerations of using Chat GPT in university education. // Periodicals of Engineering and Natural Sciences. 2023 г. 4: Т. 11. P. 105-115. Kenneth J. Arrow Social Choice and Individual Values-Yale: Yale University Press, 1963. Khan, A., Khan, S., Zia-Ul-Islam, S., Khan, M Communication Skills of a Teacher and Its Role in the Development of the Students' Academic Success // Journal of Education and Practice..-2017 г. 1: Т. 8. P. 18-21. Lelepary, H. L., Rachmawati, R., Zani, B. N., & Maharjan, K. GPT Chat: Opportunities and Challenges in the Learning Process of Arabic Language in Higher Education. // JILTECH: Journal International of Lingua & Technology. 2023 г. 1: Т. 2. P. 11-23. Lund B. D., Wang T. Chatting about ChatGPT: how may AI and GPT impact academia and libraries? // Library Hi Tech News. 2023. г. 3: Т. 40. P. 26-29. Maboloc. C. R. Chat GPT: the need for an ethical framework to regulate its use in education // Journal of Public Health. 2023 г. P. fdad125. Nov, Oded, Nina Singh, and Devin Mann. Putting ChatGPT’s Medical Advice to the (Turing) Test: Survey Study [Дневник] // JMIR Medical Education..-2023 г. 1: Т. Т. 9. P. 39-46. Saariluoma P., Karvonen A Theory languages in designing artificial intelligence [Дневник] // AI & SOCIETY. 2023 г. P. 1-10. Tajik E., Tajik F. A. A comprehensive Examination of the potential application of Chat GPT in Higher Education Institutions // TechRxiv. Preprint. 2023 г. P. 1-10. Wang. Y. On abstract intelligence: Toward a unifying theory of natural, artificial, machinable, and computational intelligence // International Journal of Software Science and Computational Intelligence (IJSSCI). 2009 г. 1: Т. 1.-P. 1-17. Yu. H Reflection on whether Chat GPT should be banned by academia from the perspective of education and teaching] // Frontiers in Psychology. 2023 г. Т. 14. P. 1-12.
Supplementary files

