Using History Podcasts to Develop Sociocultural Competence of Students of Humanities Specialities: the Experience of Developing an Italian Language Textbook
- Авторлар: Mushtanova O.Y.1
-
Мекемелер:
- MGIMO University
- Шығарылым: № 1(854) (2025)
- Беттер: 45-52
- Бөлім: Pedagogical Studies
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/293137
- ID: 293137
Дәйексөз келтіру
Толық мәтін
Аннотация
The aim of the article is to analyse the experience of creating an Italian language textbook based on history podcasts for humanities students. The article presents the criteria for selecting sources for the textbook and suggests a methodology for developing students' sociocultural competence. The author comes to the conclusion about the effectiveness of using history podcasts for the formation of sociocultural competence of students studying a foreign (Italian) language.
Авторлар туралы
Oxana Mushtanova
MGIMO University
Хат алмасуға жауапты Автор.
Email: oksanadeer@gmail.com
PhD (Philology)
Associate professor at Romance Languages Department
Әдебиет тізімі
- Гулегина О. С., Юсупова К. Т. Образовательные подкасты как инструмент повышения квалификации. // Медиа. Информация. Коммуникация. 2023. Т. 37. № 2. С. 29-37. URL: http://mic.org.ru/vyp/37-2/37-2-gulegina.pdf (дата обращения: 10.09.2024). EDN: XJKYKJ
- Сысоев П. В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании: учебное пособие. М.: Книжный дом "Либроком", 2013. EDN: RCNHFZ
- Сысоев П. В. Подкасты в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2014. № 2. С. 189-201. EDN: SHDYHZ
- Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2009. EDN: QUZLRP
- Агафонова Л. И., Аникина Ж. С. Дидактико-методические особенности использования подкастов при обучении иностранному языку в вузе. 2011. URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1703.htm (дата обращения: 08.09.2024). EDN: PYPWBH
- Попова С. В., Смольянинов М. В. Использование лингвострановедческих материалов для повышения уровня мотивации изучения иностранного языка // Гаудеамус: психолого-педагогический журнал. 2020. Т. 19. № 3 (45). С. 57-62. EDN: AELXJH
- Потапчук А. В. Использование предметно-языкового интегрированного метода обучения (CLIL) при создании учебного пособия по иностранному языку для студентов технических специальностей // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 4-3 (106). С. 104-109. EDN: HXJUOP
- Родионова Е. В. CLIL и другие подходы к междисциплинарной интеграции иностранного языка и учебного предмета: сходства и отличия // Евразийский гуманитарный журнал. 2019. № 1. С. 143-137. EDN: DDEOZO
- Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: ИКАР, 2009. EDN: XQRFTT
- Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. М.: Русский язык, 1990. EDN: PWFJUD
- Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. 2-е изд., дораб. М.: Издательство МГУ, 2004. EDN: RBBKAF
- Муштанова О. Ю. История и культура Италии в подкасте (уровень B2-C1): учебное пособие по итальянскому языку / под ред. В. А. Дмитренко. М.: Прометей, 2024.
Қосымша файлдар
