Linguodidactic Fundamentals of Designing a Professionally Oriented Language Portfolio for Students in the Humanities
- Authors: Penkina M.V.1
-
Affiliations:
- Lomonosov Moscow State University
- Issue: No 1 (850) (2024)
- Pages: 52-58
- Section: Pedagogical Studies
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/307318
- ID: 307318
Cite item
Full Text
Abstract
This paper looks at some methodological fundamentals of designing a professionally oriented language portfolio for Master’s Degree students of Humanities. The author emphasizes the importance of adapting the content of the professional language portfolio to the specific educational context in which it will be utilised. The research focuses on identifying some distinctive features of the professionally oriented language portfolio format that can be used by students pursuing integrated and external Master’s Degree programmes.
About the authors
Maria Vladimirovna Penkina
Lomonosov Moscow State University
Author for correspondence.
Email: penkina@inbox.ru
PhD in Pedagogy
Senior Lecturer at the Department of Foreign Language Teaching Theory
Faculty of Foreign Languages and Area Studies
References
- Миролюбов А. А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. Обнинск: Титул, 2010. EDN: VYQXSH
- Батунова И. В., Воног В. В., Яроцкая Л. В. Продуктивный контроль в контексте возможностей европейского языкового портфеля // Казанский педагогический журнал. 2018. Вып. 2. С. 123-130. EDN: YVJRRC
- Коряковцева Н. Ф. Оценка качества подготовки по иностранному языку как фактор устойчивого развития лингвистического образования // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2017. Вып. 6 (785). С. 11-19. EDN: VJYVXQ
- Коряковцева Н. Ф., Гальскова Н. Д., Гусейнова И. А. Современное лингвистическое образование: перспективы развития: коллективная монография. М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2018. EDN: YKYVKH
- Бернадинер М. И., Заславская О. Ю. Электронное портфолио как средство оценки достижений студентов педагогических вузов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия "Информатика и информатизация образования". 2023. Вып. 1 (63). С. 58-67. EDN: ZPXQTT
- Глузман А. А. Технология портфолио как средство совершенствования подготовки будущих преподавателей иностранных языков // Гуманитарные науки. 2023. Вып. 1 (61). С. 105-114.
- Ефанова О. А. Использование технологии "Языковой портфель" при обучении иностранному языку в вузе // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2022. Вып. 1 (94). С. 182-186.
- Григоренко С. Е., Сагалаева И. В., Фисунова Н. В. Использование языкового портфолио как средства оценки достижений в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции // Современные проблемы науки и образования. 2020. Вып. 3. С. 35-42. EDN: RUWETA
- Карта компетенций педагога иностранного языка в условиях цифровизации образования: коллективная монография / под ред. С. В. Титовой. М.: Эдитус, 2023.
- Сафонова В. В. Академическое межкультурное общение на английском языке: актуальные проблемы конструирования оценочного инструментария // Язык и культура. 2022. Вып. 58. С. 261-291. EDN: YUVKVY
- Сафонова В. В. Лингвокультурные основы формирования билингвальной риторической и полемической компетенций у студентов магистратуры // Вестник Московского университета. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2023. Вып. 3. С. 9-24. EDN: KJAKAD
- Пенкина М. В. Методика внутривузовского контроля сформированности межкультурных коммуникативных умений у студентов магистратуры (в научно-образовательной среде): автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2019. EDN: UJSMSD
Supplementary files
