Особенности формирования лингвострановедческой компетенции при подготовке к олимпиадам по итальянскому языку в различных условиях
- Авторы: Струкова А.А.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 4 (853) (2024)
- Страницы: 51-56
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/305468
- ID: 305468
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается специфика формирования лингвострановедческой компетенции при различных условиях подготовки школьников к олимпиаде по итальянскому языку. Целью исследования стало выявление особенностей подготовки к выполнению заданий по лингвострановедению. Применение набора методов исследования, как теоретических, так и эмпирических, позволило проанализировать три вида условий подготовки к олимпиадам: реализация аспектного обучения, периодические интенсивные профильные образовательные программы по итальянскому языку, нерегулярные или разовые интенсивные образовательные программы.
Об авторах
Анастасия Андреевна Струкова
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: anastrand14@yandex.ru
кандидат педагогических наук
доцент кафедры итальянского языка переводческого факультета
Список литературы
- Воякина Е. Ю., Гунина Н. А. Организация эффективной подготовки успешных обучающихся к участию в олимпиадах по иностранному языку // Перспективы науки. 2021. № 8 (143). С. 84-90. EDN: AMKUIQ
- Воеводская Е. А., Куликова М. А. Формирование лингвострановедческой компетенции у учащихся старших классов на занятиях по иностранному языку на основе работы с художественным текстом // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2023. № 5 (229). С. 17-24. (дата обращения: 05.10.2024). doi: 10.23951/1609-624X-2023-5-17-24 EDN: XEUUFO
- Божко Е. М. Развитие лингвострановедческой компетенции у студентов переводческих специальностей (на материале единиц топонимического пространства муниципального образования "Большой Екатеринбург"): специальность 13.00.02 "Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)": дисс. канд. пед. наук / Е. М. Божко. Екатеринбург, 2020. EDN: LUIGPE
- Гулов А. П. Предметные олимпиады по иностранным языкам: методические рекомендации к отбору содержания заданий // Образовательное пространство в информационную эпоху: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Москва, 06-07 июня 2023 года. М.: Институт стратегии развития образования, 2023. С. 422-428. EDN: YNSEGA
- Гальскова Н. Д. [и др.] Основы методики обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова, А. П. Василевич, Н. Ф. Коряковцева, Н. В. Акимова. М.: КНОРУС, 2017. EDN: QOULSV
- Струкова А. А., Фролкин Т. М. Методика формирования лингвострановедческой компетенции в рамках интенсивной подготовки школьников к интеллектуальным состязаниям по итальянскому языку // Мир педагогики и психологии. 2022. № 10 (75). URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/metodika-formirovaniya-lingvostranovedcheskoj-kompetentsii-v-ramkakh-intensivnoj-podgotovki-shkolnikov-k-intellektualnym-sostyazaniyam-po-italyanskomu-yazyku.html. EDN: EYABSS
Дополнительные файлы
