Проектная организация подготовки магистров к педагогической деятельности
- Авторы: Рыблова А.Н.1
- 
							Учреждения: 
							- Московский государственный лингвистический университет
 
- Выпуск: № 1(846) (2023)
- Страницы: 33-37
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/348726
- ID: 348726
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья представляет теоретическое обоснование сущности и видов проектов, их преимуществ и специфики применения для подготовки магистров к педагогической деятельности. Автор предлагает алгоритм организации проектной деятельности и информационно-методическое обеспечение реализации профессионально значимых разноуровневых проектов, разрабатываемых каждым магистрантом для обучающихся разного возраста и уровня владения умениями межкультурной коммуникации в различных образовательных учреждениях.
Ключевые слова
Об авторах
Алла Николаевна Рыблова
Московский государственный лингвистический университет
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: alla.r61@mail.ru
				                					                																			                								
доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры лингводидактики Института иностранных языков им. Мориса Тореза Московского государственного лингвистического университета
РоссияСписок литературы
- Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. М.: Народное образование, 2006.
- Гузеев В. В., Романовская М. Б. Современные технологии профессионального образования: интегрированное проектное обучение. М.: НИИ развития профессионального образования, 2006.
- Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов. М.: АРКТИ, 2005.
- Ястребцева Е. Н. Пять вечеров. Беседы о телекоммуникационных образовательных проектах. М.: Проект Гармония и ЮНПРЕСС, 1998.
- Дьюи Д. Психология и педагогика мышления / пер. с англ. Н. М. Никольской. М.: Совершенство, 1997.
- Килпатрик В. Х. Метод проектов: применение целевой установки в педагогическом процессе. Ленинград: Брокгауз – Ефрон, 1925.
- Рыблова А. Н. Современные подходы к формированию межкультурной коммуникативной компетенции: технологический подход к разноуровневому управлению языковой подготовкой и переподготовкой кадров: учебное пособие для студентов магистратуры. М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2021.
Дополнительные файлы
 
				
			 
						 
						 
						 
					 
						 
									
 
  
  
  Отправить статью по E-mail
			Отправить статью по E-mail 

