Профессиональная подготовка магистра-лингвиста
- Авторы: Шаталова Н.С.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 4 (849) (2023)
- Страницы: 60-66
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/338468
- ID: 338468
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются современные подходы к профессиональной подготовке магистра-лингвиста. Представлены результаты проектирования образовательных программ как методологических конструктов организации процесса подготовки в магистратуре по направлению «Лингвистика». Образовательные программы являются вариантом подготовки магистра-лингвиста, суммарно воплощают стратегию подготовки по профилю «Лингвистика и межкультурная коммуникация» как синтез концептуально-теоретических положений современной парадигмы педагогический и лингводидактических подходов.
Об авторах
Наталья Станиславовна Шаталова
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: shatalova59@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры русского языка как иностранного Института международных образовательных программ Московского государственного лингвистического университета
РоссияСписок литературы
- Зенков А. Р. Цифровизация образования: направления, возможности, риски // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: проблемы высшего образования. 2020. Вып.1. С. 52–55.
- Мухаметзянова Ф. Г., Панченко О. Л., Хайрутдинов Р. Р. Магистратура как методологический феномен: вызовы современности // Человек и образование. 2017. Вып. 3 (52). С. 9–14.
- Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория и методика обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. 4-е изд. М.: Academia, 2006.
- Киселев А. С. Инновационная система опережающего образования в контексте социологической перспективы общественного развития. СПб.: Книжный Дом, 2007.
- Каспржак А. Г., Калашников С. П. Конструирование образовательных программ прикладной магистратуры // Университетское управление: практика и анализ. 2016. Вып. 2 (102). С. 14–25.
Дополнительные файлы



