Syntax of ‘Digital native Media’ vs. ‘Legacy Media’

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

In today’s digital space, two types of media coexist: online versions of traditional print media and digital native media. Both similarities and differences in their content, commercial potential, target audience, and development strategies are considered. Of particular interest is the study of their linguistic, particularly syntactic parameters to establish the similarities and differences of the means used to implement the main task of informing and manipulating public opinion.

About the authors

Tatiana Rostislavovna Vanko

Moscow State Linguistic University

Author for correspondence.
Email: bestgrammar@yandex.ru

PhD (Philology), Associate Professor, Department of Grammar and History of English, Faculty of the English Language

Russian Federation

References

  1. Ye H. (2017). New questions emerge amidst rapid changes: Terry Flew, New Media. 4th ed. Global Media and China, 2(3-4), 353–356.
  2. Steensen, S. et al (2017). Theories of journalism in a digital age. Routledge, doi: 10.4324/9781315544205.
  3. Mitchelstein, E.; Boczkowski, P. (2009). Between tradition and change: a review of recent research on online news production. Journalism, 10(5), 562–586.
  4. Salaverria, R. (2019). Digital journalism: 25 years of research. Review article. El profesional de la formación, 28(1). 10.3145/epi.2019.ene.01.
  5. Riordan, K. (2014) Accuracy, Independence, and Impartiality: How legacy media and digital natives approach standards in the digital age. University of Oxford.
  6. Vara-Miguel, A. (2020). Cross-National Similarities and Differences between Legacy and Digital-Born News Media Audiences. Media and Communication, 8(2), 16–27.
  7. Diel, S. (2017). New Media, Legacy Media and Misperceptions Regarding Sourcing. KOME: An International Journal of Pure Communication Inquiry, 5(1), 104–120.
  8. Manovich, L. (2002). The Language of New Media. Cambridge: The MIT Press.
  9. Nichols, T., Shabbir, N., Nielsen, R. K. (2016). Digital-born news media in Europe. Oxford: Reuters Institute for the Study of Journalism.
  10. Vázquez-Herrero, Negreira-Rey, López-García. (2023). “Research on digital native media: an emerging topic in the field of digital communication”. Profesional de la información, V. 32, № 2.
  11. Goroshko, E. I. (2013). Vozniknovenie lingvistiki novykh media i perspektivy razvitiya ehtogo napravleniya =The Emergence of New Media Linguistics and the Prospects for the Development of this Field. Hypertext as an Object of Linguistic Research (pp. 27–41): Proceedings of the III International Scientific and Practical Conference. Samara: PGSGA. (In Russ.)
  12. Dobrosklonskaya, T. G. (2020). Media Linguistics: Theory, Methods, Directions. Moscow: KDU, Dobrosvet. (In Russ.)
  13. Dubina, L. V. (2013). Trends of development of the Russian language in the context of Internet-communication. Vestnik of Tomsk State Pedagogical University (TSPU Bulletin), 2(130), 177–181. (In Russ.)
  14. Glazko, P. P. (2022). Functional and pragmatic characteristics of syntactic devices in the genres of American and Belarusian media space. Vestnik of Moscow State University. Journalism, 10(1), 136–151. (In Russ.)
  15. Van’ko, T. R. (2022). ‘Digital native media’ syntax. Vestnik of Moscow State Linguistic University. Humanities. 3(858), 16–23. (In Russ.)
  16. Negredo, S.; Sanchez-Garcia, P.; Amoendo-Casais, A.; Martinez-Costa, M. P., Salaverria, R. (2023). quantifying digital-native and legacy, national and local news websites in Spain, their topic scope and platforms. Anàlisi: quaderns de Comunicació i Cultura, 68, 81–96.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».