Характеристики субжанра продающей страницы в рамках жанра веб-сайта в англоязычном рекламном дискурсе
- Авторы: Хахалева А.Ю.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 9(877) (2023)
- Страницы: 88-95
- Раздел: Языкознание
- URL: https://journal-vniispk.ru/2542-2197/article/view/333405
- ID: 333405
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье анализируются особенности продающей страницы веб-сайта компании. Автор приходит к выводу о возможности выделения субжанра продающей страницы на основе таких его свойств, как устойчивость (повторяемость использования в схожих коммуникативных ситуациях), наличие постоянных характеристик и определенных коммуникативных целей. В работе приводится классификация основных характеристик данного субжанра. Анализируется пример англоязычной продающей страницы продукта для описания механизма взаимодействия текстового и изобразительного компонента в рамках данного субжанра.
Ключевые слова
Об авторах
Анастасия Юрьевна Хахалева
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: mglu04@mail.ru
кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в области информационных наук Института информационных наук Московского государственного лингвистического университета
РоссияСписок литературы
- Карасик В. И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сборник научных трудов. 2000. С. 5–20.
- Оломская Н. Н., Патюкова Р. В. Рекламный дискурс: специфика воздействия на адресата // Журналистика, мультимедиа: информационный и социокультурный потенциал: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти Г. М. Соловьева. 2020. С. 240–246.
- Шейгал Е. И. Семиотика политического дискурса. М.: Гнозис, 2004.
- Кочетова Л. А. Функции рекламного дискурса: таксономия и динамические аспекты реализации // Вестник Волгоградского государственного университета. 2010. Сер. 2, Языкознание. № 2 (12). С. 77–83.
- Кувшинникова Д. Г. Жанровые характеристики текстов Интернет-рекламы // Вестник университета. 2013. № 6. С. 295–299. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-harakteristiki-tekstov-internet-reklamy/viewer
- Капанадзе Л. А. Структура и тенденции развития электронных жанров // Русский язык. 2002. № 21. URL: https://rus.1sept.ru/article.php?ID=200202107
- Горошко Е. И., Жигалина Е. А. Виртуальное жанроведение: устоявшееся и спорное // Вопросы психолингвистики. 2010. № 12. С. 105–124.
- Bhatia V. K. Analyzing Genre: Language Use in Professional Settings. L.: Longman House, 1993
Дополнительные файлы




