Характеристики субжанра продающей страницы в рамках жанра веб-сайта в англоязычном рекламном дискурсе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье анализируются особенности продающей страницы веб-сайта компании. Автор приходит к выводу о возможности выделения субжанра продающей страницы на основе таких его свойств, как устойчивость (повторяемость использования в схожих коммуникативных ситуациях), наличие постоянных характеристик и определенных коммуникативных целей. В работе приводится классификация основных характеристик данного субжанра. Анализируется пример англоязычной продающей страницы продукта для описания механизма взаимодействия текстового и изобразительного компонента в рамках данного субжанра.

Об авторах

Анастасия Юрьевна Хахалева

Московский государственный лингвистический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: mglu04@mail.ru

кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в области информационных наук Института информационных наук Московского государственного лингвистического университета

Россия

Список литературы

  1. Карасик В. И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: сборник научных трудов. 2000. С. 5–20.
  2. Оломская Н. Н., Патюкова Р. В. Рекламный дискурс: специфика воздействия на адресата // Журналистика, мультимедиа: информационный и социокультурный потенциал: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти Г. М. Соловьева. 2020. С. 240–246.
  3. Шейгал Е. И. Семиотика политического дискурса. М.: Гнозис, 2004.
  4. Кочетова Л. А. Функции рекламного дискурса: таксономия и динамические аспекты реализации // Вестник Волгоградского государственного университета. 2010. Сер. 2, Языкознание. № 2 (12). С. 77–83.
  5. Кувшинникова Д. Г. Жанровые характеристики текстов Интернет-рекламы // Вестник университета. 2013. № 6. С. 295–299. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-harakteristiki-tekstov-internet-reklamy/viewer
  6. Капанадзе Л. А. Структура и тенденции развития электронных жанров // Русский язык. 2002. № 21. URL: https://rus.1sept.ru/article.php?ID=200202107
  7. Горошко Е. И., Жигалина Е. А. Виртуальное жанроведение: устоявшееся и спорное // Вопросы психолингвистики. 2010. № 12. С. 105–124.
  8. Bhatia V. K. Analyzing Genre: Language Use in Professional Settings. L.: Longman House, 1993

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».