Patient satisfaction as a quality criterion of paid ophthalmologic aid
- Authors: Lipinskiy DA1, Abrosimova MY.2
 - 
							Affiliations: 
							
- Medical Scientific and Research Center «Third Eye+», Kazan, Russia
 - Kazan State Medical University, Kazan
 
 - Issue: Vol 95, No 1 (2014)
 - Pages: 95-99
 - Section: Healthcare mangement
 - URL: https://journal-vniispk.ru/kazanmedj/article/view/1465
 - DOI: https://doi.org/10.17816/KMJ1465
 - ID: 1465
 
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
D A Lipinskiy
Medical Scientific and Research Center «Third Eye+», Kazan, Russia
M Yu Abrosimova
Kazan State Medical University, Kazan
														Email: marabro@yandex.ru
				                					                																			                												                														
References
- Глушанко В.С., Морхат В.И., Заборовская И.Г., Заборовский И.Г. Методология оценки и повышения эффективности медицинской помощи в офтальмологии: инструкция по применению. - Минск: Витеб. гос. мед. ун-т., 2004. - 19 с.
 - Рябцева А.А. Инновационные проекты и технологии в офтальмологии // Альманах клин. мед. - 2006. - №12. - С. 157.
 - Стрыгина И.Л., Равдугина Т.Г., Колоколов Г.В. и др. Мнение жителей г. Омска о качестве и доступности медицинской помощи (по результатам анкетирования) // Здравоохранение. - 2011. - №3. - С. 43-47.
 - Федотова О., Аветисов С. Российским офтальмологам есть чем гордиться // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. - 2005. - №12. - С. 18-21.
 - Шикина И.Б., Муравьёв К.А., Девяткина Е.И. Удовлетворённость пациентов как критерий оценки качества медицинской помощи в многопрофильном стационаре // Пробл. управл. здравоохр. - 2006. - №5. - С. 22-26.
 
Supplementary files
				
			
					
						
				

