Особенности социального воспитания в учреждениях дополнительного образования
- Авторы: МАНГЕР Т.Э.1, ВАСИЛЬЕВА Ю.В.1, ШАНКИНА С.В.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 24, № 178 (2019)
- Страницы: 93-99
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/297646
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-178-93-99
- ID: 297646
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Татьяна Эдуардовна МАНГЕР
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: mаngеrins@mаil.ru
доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры профильной довузовской подготовки 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33
Юлия Викторовна ВАСИЛЬЕВА
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: juliavav@rambler.ru
аспирант, кафедра психолого-педагогического и социального образования 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33
Светлана Викторовна ШАНКИНА
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: fiesta-tsu@yandex.ru
доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры сценических искусст 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33
Список литературы
- Беляев В.И., Салтанов Е.Н. Социальная педагогика: Методология, теория, история. М.: Изд-во РГСУ «Союз», 2004. 413 с.
- Корнилова А.Г. Социальное воспитание в наслежно-улусной общине (на материалах Республики Саха Якутия): автореф. дис.. д-ра пед. наук. М., 1997. 33 с.
- Ромм Т.А. Социальное воспитание: эволюция теоретических образов. Новосибирск: Наука, 2007. 380 с.
- Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования. М.: Академия, 2001. 160 с.
- Гурьянова М.П. Сельская школа и социальная педагогика. Минск: Амалфея, 2000. 447 с.
- Детское движение: словарь-справочник / ред.-сост. Т.В. Трухачева, А.Г. Кирпичник. М.: Изд-во «Ассоциация исследователей детского движения», 2005. 544 с.
- Кочетова А.П. Социальное воспитание подростков в условиях интернатного учреждения: дис. … канд. пед. наук. Омск, 2015. 175 с.
- Куприянов Б.В. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей (попытка обоснования концепции) // Образование и наука. 2006. № 2 (38). С. 48-55.
- Золотарева Е.В. Принципы организации дополнительного образования детей в России // Ярославский педагогический вестник. 2013. Т. 2. № 1. С. 194-199.
- Куприяновский В.П., Сухомлин В.А., Добрынин А.П., Райков А.Н., Шкуров Ф.В., Дрожжинов В.И., Федорова Н.О., Намиот Д.Е. Навыки в цифровой экономике и вызовы системы образования // International Journal of Open Information Technologies. 2017. Vol. 5. № 1. P. 19-25.
- Яковлева H.O., Яковлев Е.В. Социальное воспитание как педагогический феномен // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 274.
- Куприянов Б.В., Салина Е.А., Крылова Н.Г., Миновская О.В. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей / под ред. А.В. Мудрика. М.: Изд. центр «Академия», 2004. 240 с.
- Данилова М.Р. Роль школьных кружков в развитии детей младшего школьного возраста // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки. Новосибирск: СибАК, 2012. С. 242-246.
- Баймуратова Л.Р., Долгова О.А., Имаева Г.Р., Гриценко В.И., Смирнов К.В., Аймалетдинов Т.А. Цифровая грамотность для экономики будущего / Аналитический центр НАФИ. М.: Изд-во НАФИ, 2018. 86 с.
- Получение, хранение и использование информации в электронной среде: публично-правовое и частно-правовое регулирование: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Н.А. Шевелева. СПб.: ФГБУ «Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина», 2013. 221 с.
Дополнительные файлы
