Special aspects of social education in additional education institutions

封面

如何引用文章

全文:

详细

The importance of social education in institutions of additional education is revealed. The concept of social education, taking into account the features of the modern stage of development of society. Stresses the importance of using cultural codes, allowing to transfer information saved by generations, to generate in students a “worldview”, world outlook, patriotic consciousness. We formalize the role of additional education institutions in society with increasing changes in the socio-economic system. The use of information and communication technologies as a communication tool for teachers and project participants, including network ones, is considered on the example of the social education model “circle”. The analysis of statistical data has proved an increasing share of the use of digital economy technologies as tools of educational processes. This determined the need to adapt students to the activities in the expanding “information flow”. The advantages of the use of social networks in the implementation of the project method in the social education of patriotic feelings methods of folk art. The risks analysis of use new communication tools in educational and educational activity is carried out. The result of the study are recommendations to teachers on the use of new communication technologies in social education, the formation of communication culture.

作者简介

Tatyana MANGER

Tambov State University named after G.R. Derzhavin

Email: mаngеrins@mаil.ru
Doctor of Pedagogy, Professor, Professor pre-University Training Department 33 Internatsionalnaya St., Tambov 392000, Russian Federation

Yulia VASILIEVA

Tambov State University named after G.R. Derzhavin

Email: juliavav@rambler.ru
Post-Graduate Student, Psychological-Pedagogic and Social Education Department 33 Internatsionalnaya St., Tambov 392000, Russian Federation

Svetlana SHANKINA

Tambov State University named after G.R. Derzhavin

Email: fiesta-tsu@yandex.ru
Doctor of Pedagogy, Associate Professor, Professor of Performing Arts Department 33 Internatsionalnaya St., Tambov 392000, Russian Federation

参考

  1. Беляев В.И., Салтанов Е.Н. Социальная педагогика: Методология, теория, история. М.: Изд-во РГСУ «Союз», 2004. 413 с.
  2. Корнилова А.Г. Социальное воспитание в наслежно-улусной общине (на материалах Республики Саха Якутия): автореф. дис.. д-ра пед. наук. М., 1997. 33 с.
  3. Ромм Т.А. Социальное воспитание: эволюция теоретических образов. Новосибирск: Наука, 2007. 380 с.
  4. Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования. М.: Академия, 2001. 160 с.
  5. Гурьянова М.П. Сельская школа и социальная педагогика. Минск: Амалфея, 2000. 447 с.
  6. Детское движение: словарь-справочник / ред.-сост. Т.В. Трухачева, А.Г. Кирпичник. М.: Изд-во «Ассоциация исследователей детского движения», 2005. 544 с.
  7. Кочетова А.П. Социальное воспитание подростков в условиях интернатного учреждения: дис. … канд. пед. наук. Омск, 2015. 175 с.
  8. Куприянов Б.В. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей (попытка обоснования концепции) // Образование и наука. 2006. № 2 (38). С. 48-55.
  9. Золотарева Е.В. Принципы организации дополнительного образования детей в России // Ярославский педагогический вестник. 2013. Т. 2. № 1. С. 194-199.
  10. Куприяновский В.П., Сухомлин В.А., Добрынин А.П., Райков А.Н., Шкуров Ф.В., Дрожжинов В.И., Федорова Н.О., Намиот Д.Е. Навыки в цифровой экономике и вызовы системы образования // International Journal of Open Information Technologies. 2017. Vol. 5. № 1. P. 19-25.
  11. Яковлева H.O., Яковлев Е.В. Социальное воспитание как педагогический феномен // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 274.
  12. Куприянов Б.В., Салина Е.А., Крылова Н.Г., Миновская О.В. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей / под ред. А.В. Мудрика. М.: Изд. центр «Академия», 2004. 240 с.
  13. Данилова М.Р. Роль школьных кружков в развитии детей младшего школьного возраста // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки. Новосибирск: СибАК, 2012. С. 242-246.
  14. Баймуратова Л.Р., Долгова О.А., Имаева Г.Р., Гриценко В.И., Смирнов К.В., Аймалетдинов Т.А. Цифровая грамотность для экономики будущего / Аналитический центр НАФИ. М.: Изд-во НАФИ, 2018. 86 с.
  15. Получение, хранение и использование информации в электронной среде: публично-правовое и частно-правовое регулирование: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Н.А. Шевелева. СПб.: ФГБУ «Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина», 2013. 221 с.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».