TRADITIONS, INNOVATIONS AND NEW TRENDS IN THE PEDAGOGICAL THEORY AND SCIENTIFIC SCHOOL OF ACADEMICIAN I.F. KHARLAMOV
- Authors: Karopa G.N.1
-
Affiliations:
- Baranovichi State University
- Issue: Vol 23, No 171 (2018)
- Pages: 98-107
- Section: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/300345
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-98-107
- ID: 300345
Cite item
Full Text
Abstract
References
- Харламов И.Ф. Педагогика. М., 2003.
- Харламов И.Ф. Теория нравственного воспитания: историческая и современная проблематика и основные педагогические идеи. Мн.: БГУ, 1972.
- Бехтерева Т.П. Магия мозга и лабиринты жизни. М., 2007.
- Канеман Д., Словик П., Тверски А. Принятие решений в условиях неопределенности: пер. с англ. М., 2005.
- Edelman J. Neural Darwinism. The Theory of Neuronal Group Selection. N. Y., 1987.
- Каропа Г.Н. Математическая теория хаоса и проблемы географического и экологического образования // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Серыя 3. Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхалогiя. 2013. № 1. С. 129-138.
- Каропа Г. История и методология географии. Гомель, 2005.
- Бэкон Ф. Новый Органон. М., 1935.
- Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1999.
- Александров Ю.И., Шевченко Д.Г. Научная школа «Системная психофизиология» (посвящается 105-летию П.К. Анохина и 65-летию В.Б. Швыркова) // Психологический журнал. 2004. Т. 20. № 6. С. 93-100.
- Александров Ю.И. Психофизиологические закономерности научения и методы обучения // Психологический журнал. 2012. Т. 33. № 6. С. 5-19.
- Edelman J. Wider than the Sky. The Phenomenal Gift of Conscious. N. Y., 2005.
- Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников. М., 1983.
- Школы в науке / под ред. С.Р. Микулинского. М., 1977.
- Грезнева О. Научные школы: принципы классификации // Высшее образование в России. 2004. № 5. С. 42-43.
- Логинова Н.А. Феномен ученичества: приобщение к научной школе // Психологический журнал. 2000. № 5. С. 106-111.
- Кун Т. Структура научных революций: пер с англ. М., 1977.
- Пиаже Ж. Избранные психологические труды: пер. с фр. М., 1977.
- Сеченов И.М. Элементы мысли. СПб., 2011.
- Фейерабенд П. Избранные труды по методологии науки. М., 1986.
- Каропа Г.Н. Парадигмальные сдвиги и новые тенденции в экологическом образовании школьников // Адукацыя I выхаванне. 2009. № 9. С. 15-21.
- Макарова Л.Н., Шаршов И.А., Голушко Т.К., Немкова И.Н. Профессионализм преподавателя и студента: теории и технологии. Москва; Тамбов, 2005.
- Харари Ю.Н. Sapiens. Краткая история человечества: пер. с англ. М., 2014.
Supplementary files
