THE ESSENCE OF SYSTEMIC AND LOGICAL THINKING IN THE CONDITIONS OF SUBJECT ORIENTED TEACHING
- Authors: Sharshov I.A.1, Kuzyakina A.S.1
-
Affiliations:
- Tambov State University named after G.R. Derzhavin
- Issue: Vol 23, No 174 (2018)
- Pages: 35-41
- Section: PEDAGOGY OF HIGHER EDUCATION
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/300612
- ID: 300612
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
I. A. Sharshov
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Email: silans@mail.ru
A. S. Kuzyakina
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Email: 79004912641@mail.ru
References
- Советский энциклопедический словарь / гл. ред. А.М. Прохорова. М.: Сов. энцикл., 1988. 1215 с.
- Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М.: Политиздат, 1972. 303 с.
- Ширяева В.А. Новая образовательная область знания как ресурс развития мышления. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. 232 с.
- Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. М., 1984.
- Подгорецкая Н.А. Изучение приемов логического мышления у взрослых. М., 1980. 145 с.
- Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1960.
- Макареня А.А., Максимов А.С. Опыт классификации профессий по профилям. Л.: ЛГПИ им. Герцена, 1987. С. 67-69.
- Якиманская И.С. Психологические основы математического образования. М.: ИЦ «Академия», 2004. 320 с.
- Осипова С.Г. Предпрофильное обучение: перспективы, проблемы, пути решения // Управление в образовании. 2004. № 3. С. 21-26.
- Пинский А.А., Дик Ю.И., Орлов В.А. Основные положения концепции углубленного изучения естественнонаучных дисциплин // Развитие содержания общего образования. М., 1997. С. 119-125.
- Чистякова С.Н. Проблемы и риски самоопределения старшеклассников в выборе профиля обучения // Профильная школа. 2004. № 5. С. 5-10.
- Шаршов И.А., Макарова Л.Н. Взаимодействие субъектов образовательного процесса в вузе как фактор повышения качества высшего образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2013. № 1 (21). С. 92-96.
- Макарова Л.Н., Шаршов И.А. Личность и стиль деятельности преподавателя глазами студентов // Образование и общество. 2004. № 6. С. 37-47.
Supplementary files
