THE ACTUALIZATION OF PROFESSIONAL COMPETENCES OF TEACHERS AT CHILDREN’S ART SCHOOLS AS PART OF THE CREATION OF EDUCATIONAL AND METHODICAL COMPLEX OF THE CURRICULUM IN THE FIELD OF FINE ARTS
- Authors: Lovtsova I.V.1,2
-
Affiliations:
- Science and Education Department of Ministry of Culture of Russian Federation
- Institute of Education Development in the Field of Culture and Art
- Issue: Vol 22, No 2 (2017)
- Pages: 63-72
- Section: КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА
- URL: https://journal-vniispk.ru/1810-0201/article/view/300666
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2017-22-2(166)-63-72
- ID: 300666
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
I. V. Lovtsova
Science and Education Department of Ministry of Culture of Russian Federation; Institute of Education Development in the Field of Culture and Art
Email: i.v.lovtsova@yandex.ru
References
- Буровкина Л.А., Шматко Т.В. Проблема художественного образования в условиях поликультурного образовательного пространства города Москвы // Современные тенденции развития изобразительного, декоративно-при-кладного искусства и дизайна: сб. статей. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. Вып. 13. С. 192-196.
- Аракелова А.О. О реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств: сборник материалов для детских школ искусств. М.: Ин-т развития образования в сфере культуры и искусства, 2012. 239 с.
- Рекомендации по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусства: приложение к письму Минкультуры России РФ от 21.11.2013 г. № 191-01-39/06-ГИ. Доступ из справочно-правовой системы КонсультантПлюс.
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
- Буровкина Л.А. Теоретико-методологические условия художественного образования учащихся в учреждениях дополнительного образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2011. 38 с.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2003.
- ГОСТ 7.60-2003. СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения. М., 2003.
- Беляков А.А., Буровкина Л.А. Философско-педагогическая рефлексия принципа наглядности // Вестник ТГТУ. 2010. Т. 16. № 1. С. 212-218.
- Корешков В.В. Художественное образование для всех // Современные тенденции развития изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна: сб. ст. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. Вып. 13. С. 267-273.
Supplementary files
