Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов
- Авторы: Морозова А.Л.1
-
Учреждения:
- Одинцовский филиал МГИМО МИД России
- Выпуск: Том 16, № 1 (2019)
- Страницы: 93-110
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/1991-8569/article/view/52376
- DOI: https://doi.org/10.17673/vsgtu-pps.2019.1.7
- ID: 52376
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Анна Леонидовна Морозова
Одинцовский филиал МГИМО МИД России
Email: llg04@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Английский язык» Россия, 143007, Московская область, г. Одинцово, ул. Ново-Cпортивная, 3
Список литературы
- Байденко В.И., Белов Е.Б., Богословский В.А. Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. - С. 137.
- Беликов В.А. Философия образования личности: деятельностный аспект: монография. - М.: Владос, 2004. - 357 с.
- Воронин А.М., Симоненко В.Д. Педагогические теории, системы, технологии. - Брянск, 2005. - 189 с.
- Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативная целевая основа компетентностного подхода в образовании. - М.: Феникс, 2005. - 148 с.
- Козырев В.А., Радионова Н.Ф., Тряпицына А.П. Компетентностный подход в педагогическом образовании. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. - С. 392.
- Козырева Е.И. Школа педагога-исследователя как условие развития педагогической культуры // Методология и методика естественных наук: Сб. науч. тр. - Вып. 4. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 1999. - 24 с.
- Костюкова Т.А., Михайлова О.С. Непрерывное педагогическое образование: история, концепции, векторы развития // Образование в Сибири. - 2005. - № 13. - С. 68-72.
- Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучению иноязычной культуре общения. - М.: Русский язык, 2007. - 276 с.
- Петровская Л.А. Компетентность в общении. - М.: МГУ, 2006. - 216 с.
- Сериков В.В. Компетентностный подход к разработке содержания образования: от идеи к образовательной программе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - Волгоград: Перемена, 2003. - № 1 (02). - С. 7-13.
- Рахманина М.Б. Типология методов обучения иностранным языкам. - М.: Московский лицей, 2008. - 281 с.
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
- Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 58-64.
- Хуторской А.В. Ключевые компетенции. Технология конструирования // Народное образование. - 2003. - № 5. - С. 55-61.
- Хушбахтов А.Х. Терминология «педагогические условия» // Молодой ученый. - 2015. - № 23. - С. 1020-1022 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/103/23955/ (дата обращения: 27.10.2018).
- Gardner R.C. A student's contribution to second language learning. Language teaching. London: McMillan, 2002. Р. 36-53.
- Hawkins E.W. Modern languages in the curriculum. Cambridge, CUP. 2007. 353 p.
- Hutmacher W. Key competencies for Europe // Report of the Symposium Berne, Switzezland. Berlin: Council for Cultural Co-operation, 1997. Р. 43-57.
- Kramsch C. Context and Culture in Language Teaching. Oxford: OUP, 1993. 241 p.
- Krashen S.D., Terrell T.D. The natural approach: language acquisition in the classroom. Oxford: Pergamon, 2003. 542 p.
- Little D., Devitt S., Singleton D. Authentic texts in foreign language teaching: theory and practice. Dublin: Authentik, 1998. 384 p.
- MacKay W.F. Language teaching analysis. London: Longman, 2005. 531 p.
- Savignon S.J. Communicative Competence: Theory and Classroom Practice. Reading (Mass.). London: Longman, 1983. 142 p.
- Gardner R.C. A student’s contribution to second language learning. Language teaching. London: McMillan, 2002. P. 36-53.
- Teaching reading in Europe: Contexts, Policies and Practices. Education, Audiovisual and Culture Executive Agency: 2011. 224 p. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://eacea.ec.europa.eu/education/Eurydice/documents/thematic_reports/ 130EN.pdf/ (дата обращения 21.09.2018).
- Timperley H., Wilson A., Barrar H., Fung I. Teacher Professional Learning and Development. New Zealand: Ministry of education. 2007. 344. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.oecd.org/education/school/48727127.pdf (data obrashcheniya 21.09.2018).
Дополнительные файлы
