Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Риски освоения интернет-пространства для студентов и школьников в контексте цифровизации современного общества
Бурганова И.Н.
Эмпатия как фактор профессиональной успешности будущих специалистов технической области
Шейпак О.А., Судилина Е.В.
Методические средства обучения иностранному языку детей с расстройством аутистического спектра
Тимофеева О.М., Чугунова Е.Ю.
Показатели развития студентов специалитета и бакалавриата
Абросимов А.А., Зайвый В.В.
АКТИВИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Стельмах Я.Г.
Роль креативных способностей будущих специалистов социально-культурной сферы в формировании профессиональных навыков
Курина В.А., Шерстнев А.В.
Синергетика междисциплинарной интеграции в эколого-географических научных и учебно- методических работах профессора Ильгизара Тимергалиевича Гайсина
Михелькевич В.Н., Чеканушкина Е.Н., Тимощук Н.А.
ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Черенева Е.А., Загляда И.Г., Птахина Ю.А., Климкович Н.Г., Кочукова Т.А.
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ
Виноградов А.Н.
Применение метода учебного проекта при подготовке магистрантов в неязыковом вузе (на примере дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»)
Григорьева В.Г., Назарова Н.В.
Технологии интерактивного обучения английскому языку студентов технических вузов
Линниченко С.И.
Оценка универсальных компетенций студентов неязыковых специальностей
Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А.
Роль студенческой мобильности и «интернационализации дома» в формировании межкультурной коммуникативной компетенции
Макеева Е.Ю., Гусева Н.
Ценностные ориентации студенческой молодежи в посткризисный для Кыргызстана период (2010-2011 гг.)
Чолпонкулова Н.Т.
Мониторинг организации самостоятельной работы студентов посредством ее дидактического обеспечения
Павлова И.Н., Спиридонова Н.В.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Антонов Г.М.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ)
Аниськин В.Н., Иванов Д.В.
Обучение Soft Skills на занятиях по русскому языку с иностранными студентами экономических специальностей
Ильина Н.О.
Разработка программы "Метод проектов" при организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения
Старцева Н.В.
Социально-психологическое исследование ценностных ориентаций учащейся молодежи
Чернышова Е.Л., Иванов Д.В., Рощупкина Е.И.
Потребность в безопасности в аспекте психосоциального диссонанса и фасилитации социального взаимодействия
Васина В.В.
Разработка учебно-методических комплексов для самостоятельной работы студентов
Шимаров А.И.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ
Уманский М.И.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ МАГИСТРОВ К РАЗВИТИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЯ
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
Информационно-дидактическая база для формирования общекультурных компетенций бакалавров техники и технологий средствами иностранного языка
Власова И.В., Банарцева А.В.
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗМЕРИМОСТИ ЗНАНИЙ И СФОРМИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ
Рябинова Е.Н., Волошина О.Б., Тарабрина Т.Б.
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ КАК ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ
Шимаров А.И.
Преподавание английского языка для специальных целей студентам фармацевтического университета
Пирогова Н.Г.
Развитие интеллектуально-творческой компетентности будущих педагогов
Абдувалиева Д.Н.
Структура базовых эмоций как фактор эмоционального интеллекта у старшеклассников
Мочалова Ю.А.
Стратегии проведения дистанционных научных мероприятий для лиц с нарушениями зрения
Градалева Е.А., Хьюстон М.
Педагогические средства формирования здорового образа жизни студентов
Кретова И.Г., Беляева О.В.
Пение как продуктивный вид деятельности на занятиях по иностранному языку в вузе
Кривочкина М.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФОЛИО КАК ПРОЦЕСС АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ
Клентак Л.С.
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОТБОРЕ ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Никифорова С.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (ГРАМОТНОСТЬ) СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ КАК ОСНОВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Бусыгина А.Л.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Льноградская О.И., Клячкина Н.Л.
Процессная модель социализации младших школьников в культуросообразной среде общеобразовательной организации
Чергинская З.И., Пак Л.Г.
Проблемы сохранения эмоционального благополучия обучающихся в условиях цифровизации образования
Чердынцева Е.В., Якубенко О.В.
Повышение уровня сформированности учебной мотивации и познавательной самостоятельности при изучении естественно-научных дисциплин
Филипович Л.А., Кондаурова И.Г.
Стили мышления как предикторы психологической готовности студентов к инновационной деятельности
Суроедова Е.А.
Потенциал дисциплины «Иностранный язык» для формирования гибких навыков студентов технических вузов
Меньшенина С.Г., Лабзина П.Г.
К вопросу об академической активности студентов при самостоятельном изучении разделов курса высшей математики
Павлова И.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
МЕТОДИКА ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ К ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Михелькевич В.Н., Корнаухова М.П.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Филимонова О.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМООБУЧЕНИЮ
Гаврюченкова С.П.
Применение техники взаимоопроса на занятиях по иностранному языку в вузе
Курченкова Е.А.
Коммуникативные способности старшеклассников в ракурсе экопсихологических типов субъект-средовых взаимодействий
Лидская Э.В.
Опыт использования интерактивной формы проведения промежуточной аттестации магистров по иностранному языку
Игумнова О.В.
Установки студентов при восприятии транслируемых смыслов рекламы
Белоусова Е.Е.
Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов
Морозова А.Л.
Формирование навыков перевода технических текстов у аспирантов на примере учебника «основы технического перевода: теория и практика»
Жаринова И.А.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР: ОПЫТ, ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА
Сафин Р.С., Корчагин Е.А., Вильданов И.Э., Абитов Р.Н., Гареев Б.М.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ ТЕМЫ И ОБОСНОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ АСПИРАНТА
Галицков С.Я., Михелькевич В.Н.
ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Красинская Л.Ф.
Компетентностная модель специалиста
Яблонский В.И.
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МАТРИЧНОЙ МОДЕЛИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рябинова Е.Н., Рудина Т.В.
Вклад оренбургских ученых-педагогов в разработку системы подготовки учащихся к осознанному выбору профессии педагога в позднесоветский период
Алешина С.А.
Применение технологии драматизации для формирования ценностных ориентиров студентов
Григорьева В.Г., Назарова Н.В.
Важность развития здоровых личных границ студентов для формирования устойчивого баланса между работой и личной жизнью
Волкова М.С., Силивоненко А.А., Фиалкина Л.В.
Управление образовательным процессом в области реализации языкового образования в вузе
Морозова А.Л.
Опыт подготовки студентов факультета физической культуры и спорта к профессионально ориентированной коммуникации на иностранном языке
Левченко А.В., Майорова Н.В.
Развитие идей творческой деятельности обучающихся в российской и немецкой педагогике в конце XIX - начале XX века
Герасимова К.Ю., Аллагулов А.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ АНДРАГОГИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ
Овчинникова Л.П., Михелькеваич В.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБОБЩЕННЫХ СПОСОБОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
Гаврюченкова С.П.
ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДООХРАННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Стрекалова Н.Б.
ВЫБОР ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЫ - МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ МЕГАФАКТОРНАЯ ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА
Костылева И.Б., Михелькевич В.Н.
Использование платформы Moodle в образовательном процессе при освоении русского языка как иностранного
Немич Н.Н., Хохлова А.А.
Социализация младших школьников: обновленные приоритеты и содержательные характеристики
Чергинская З.И.
Формирование гражданской позиции студентов вуза на современном этапе развития общества
Мирошина Т.А.
Организация творческой деятельности студентов: цели, методика, результаты
Трищенко Д.А.
Направления деятельности вуза по ориентации обучающихся на профессии сельскохозяйственного производства
Кондаурова И.Г., Филипович Л.А.
К оценкам трудоемкости самостоятельной работы студента в условиях компетентностного подхода
Уманский М.И.
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ С ПОМОЩЬЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОЙ МАТРИЦЫ
Тарабрина Т.Б., Волошина О.Б.
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Власова И.В., Михелькевич В.Н.
СТРЕССОВЫЕ ФАКТОРЫ И ТЕХНИКИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Клячкина Н.Л.
Электронное учебное пособие как средство обученияв условиях развития высокотехнологичной образовательнойсреды
Студенникова Н.К., Маслова Н.П.
Корпоративная культура студенчества как одиниз инструментов процесса воспитания личности
Андомин О.В., Косинова С.Н.
Рефлексивность и способность к прогнозированию деятельности как основа формирования личности будущего профессионала
Чеканушкина Е.Н., Гулк Е.Б.
Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии навыков аудирования студентов неязыкового профиля в техническом вузе
Швайкина Н.С., Попель А.А.
Феномен лени как рискогенный фактор увлеченности старшеклассников гаджетами
Суннатова Р.И.
Формирование профессиональных компетенций студентов-иностранцев при изучении дисциплины «Pусский язык»
Галимзянова И.И., Вьюгина С.В.
Неуспевающие обучаемые в процессе усвоения иностранных языков: содержание понятия и типология
Иголкина Н.И.
Формирование навыков научно-исследовательской работы в процессе самостоятельной учебной деятельности обучающихся в вузе
Баканова И.Г., Алехина И.В.
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПО ГУМАНИТАРНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ И ПРОФИЛЯМ ПОДГОТОВКИ
Михелькевич В.Н., Чеканушкина Е.Н.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Носков С.А.
НОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Рябинова Е.Н., Рудина Т.В.
1 - 89 из 89 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».