ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТАХ ПО ХИМИИ
- Авторы: Шабанова И.А.1, Ковалёва С.В.1
-
Учреждения:
- Томский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 2 (2022)
- Страницы: 7-15
- Раздел: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269121
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-2-7-15
- ID: 269121
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Ирина Анатольевна Шабанова
Томский государственный педагогический университет
Email: timobix555@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061
Светлана Владимировна Ковалёва
Томский государственный педагогический университет
Email: svetkovaleva@rambler.ru
доктор химических наук, профессор, заведующая кафедрой неорганической химии ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061
Список литературы
- Миренкова Е. В. Оценочная деятельность учителя в условиях реализации требований ФГОС // Химия в школе. 2020. № 6. С. 5–15.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Стандарты второго поколения / Министерство образования и науки РФ. М.: Просвещение, 2014. 48 с.
- Журин А. А., Заграничная Н. А. Химия: метапредметные результаты обучения. 8–11 классы. М.: ВАКО, 2014. 208 с.
- Румбешта Е. А., Николаева С. Л. Оценка результатов образования обучающихся как одна из проблем современного стандарта основной школы // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2018. Вып. 2 (20). С. 83–94. doi: 10.23951/2307-6127-2018-2-83-94
- Добротин Д. Ю. Контролирующая функция школьного химического эксперимента // Химия в школе. 2017. № 3. С. 47–50.
- Шабанова И. А., Ковалева С. В. Критериальное оценивание практических работ по химии в школе // Актуальные вопросы и инновации в химии, биологии, экологии, аграрных науках и естественно-научном образовании: сб. ст. по материалам Всеросс. научно-практ. конф. (15 мая 2021 г.). Нижний Новгород: Мининский ун-т, 2021. С. 63–66.
- Самылкина Н. Н. Современные средства оценивания результатов обучения. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. 172 с.
- Шабанова И. А., Ковалева С. В. Учебные кейсы в преподавании дисциплины «Методика обучения химии» // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2015. Вып. 11 (164). С. 57–61.
- Шабанова И. А., Ковалева С. В., Семибратова О. С., Ильина А. М. Кроссенс как одна из форм представления учебной информации на лабораторных занятиях по химии // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2019. Вып. 4 (26). С. 142–149. doi: 10.23951/2307-6127-2019-4-142-149
- Семибратова О. С., Шабанова И. А. Использование технологии кроссенс при изучении дисциплины «Школьный химический эксперимент» // Развитие педагогического образования в России: сб. материалов I Всеросс. научно-метод. конф. с междунар. участием (23–27 января 2018 г.). Томск: Изд-во Томского гос. пед. ун-та, 2018. С. 145–150.
- Камалеева А. Р., Грузкова С. Ю., Русскова О. Б. Диагностический инструментарий оценивания результатов обучения в системе профессионального образования // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2014. Вып. 11 (152). С. 134–139.
- Шабанова И. А., Ковалева С. В. Использование педагогических технологий обучения на практических работах по химии // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2021. Вып. 1 (21). С. 65–72. doi: 10.23951/2307-61-27-2021-1-65-72
Дополнительные файлы
