The attitude of St. Petersburg teachers to additional professional education in distance and blended format
- Authors: Matyushkina M.D.1
-
Affiliations:
- St-Petersburg Academy of Postgraduate Pedagogical Education
- Issue: No 2 (2023)
- Pages: 68-76
- Section: TEACHER EDUCATION
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269273
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-2-68-76
- ID: 269273
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Marina Dmitriyevna Matyushkina
St-Petersburg Academy of Postgraduate Pedagogical Education
Email: mdmatyush@gmail.com
St-Petersburg, Russian Federation
References
- Дождиков А. В. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты (критический анализ) // Высшее образование в России. 2020. Т. 29, № 12. С. 21–32. doi: 10.31992/0869–3617-2020-29-12-21-32
- Гущина О. М., Михеева О. П. Массовые открытые онлайн-курсы в системе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров // Образование и наука. 2017. Т. 19, № 7. С. 119–136. doi: 10.17853/1994-5639-2017-7-119-136
- Лаврентьева И. В., Цвелюх И. П. Предпочитаемые педагогами форматы повышения квалификации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2018. № 7. С. 462–477. URL: http://e-koncept.ru/2018/181040.htm (дата обращения: 25.10.2022). doi: 10.24422/MCITO.2018.7.14914
- Когачевская Т. И. О качестве образования при повышении квалификации педагогов в дистанционной форме обучения // Перспективы развития современного образования: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (г. Нижневартовск, 28 окт. 2021 г.). Нижневартовск: Изд-во НВГУ, 2021. С. 263–268.
- Суханов Д. А. Повышение квалификации педагогов в условиях дистанционного обучения: слагаемые успеха // Отечественная и зарубежная педагогика. 2021. Т. 1, № 3 (76). С. 91–105.
- Суханов Д. А. Отношение педагогов к дистанционному повышению квалификации // Письма в Эмиссия. Оффлайн. 2021. № 4. С. 2944. URL: http://www.emissia.org/offline/2021/2944.htm (дата обращения: 25.10.2022).
- Серегина Е. А. Технология дистанционного обучения как способ получения высшего образования в России // Перспективы науки и образования. 2018. № 2 (32). С. 25–29.
- Усова С. Н. Проблемы и возможности электронного повышения квалификации педагогов в условиях цифровизации образования // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2020. № 1 (42). С. 43–57.
- Патронова И. А. Эффективность региональной системы дополнительного профессионального образования в контексте удовлетворения образовательных потребностей педагогов // The Scientific Heritage. 2022. № 84-3 (84). С. 53–60.
- Фадеева С. А. О реализации дополнительных профессиональных программ в дистанционном формате: опыт и уроки // Заметки ученого. 2020. № 9. С. 352–356.
- Горутько Е. Н., Дырдина Е. В. Внутрикорпоративная модель развития компетентности педагога высшей школы в области разработки электронных образовательных ресурсов // Информатика и образование. 2019. № 5. С. 5–15. doi: 10.32517/0234-0453-2019-34-5-5-15
- Рогозин Д. М., Солодовникова О. Б., Ипатова А. А. Как преподаватели вузов воспринимают цифровую трансформацию высшего образования // Вопросы образования. 2022. № 1. С. 271–300. doi: 10.17323/1814-9545-2022-1-271-300
Supplementary files
