In memory of the teacher-scientist. To the 100th anniversary of A. P. Romanov
- Authors: Romanov A.A.1,2, Revyakina V.I.3
-
Affiliations:
- Academy of the Federal Penitentiary Service of Russia
- Ryazan State University named for S. A. Yesenin
- Tomsk State Pedagogical University
- Issue: No 2 (2023)
- Pages: 164-172
- Section: OVERVIEWS
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269283
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-2-164-172
- ID: 269283
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Aleksey Alekseyevich Romanov
Academy of the Federal Penitentiary Service of Russia; Ryazan State University named for S. A. Yesenin
Email: a.romanov@365.rsu.edu.ru
Ryazan, Russian Federation
Valentina Ivanovna Revyakina
Tomsk State Pedagogical University
Email: val.rev@yandex.ru
Tomsk, Russian Federation
References
- Ефанов Л. П. Из истории института // Советский учитель. № 1 (1018). 8 января 1990 г. С. 2–3.
- Романов А. А. Историк школы и образования Сибири Ф. Ф. Шамахов // Педагогические подвижники в переломные эпохи ХХ века: Избранные научные статьи и очерки. Рязань: Концепция, 2017. 528 с.
- Скаткин М. Н. Книга о детских клубах // Советская педагогика. 1984. № 6. С. 128–129.
- Романов А. П. Детские и подростковые клубы в системе общественного воспитания в СССР (историко-педагогический аспект): автореф. дис. … д-ра пед. наук в форме научного доклада. М.: МГПИ имени В. И. Ленина, 1990. 58 с.
- Романов А. П. Детские клубы – центры внешкольной и внеклассной воспитательной работы. Киев: Рад. школа, 1982. 172 с.
- Романов A. A. Памяти Эдуарда Дмитриевича Днепрова // Психолого-педагогический поиск. 2015. № 1 (33). С. 204–212.
- Романов, А. А. История учит. Учимся ли мы у нее? // Психолого-педагогический поиск. 2017. № 4(44). С. 5–12.
- Романов А. А. Реформаторы российского образования конца ХХ века (Э. Д. Днепров и Б. М. Бим-Бад) // Психолого-педагогический поиск. 2016. № 4 (40). С. 65–72.
- Богуславский М. В., Осмоловская И. М., Романов А. А. М. Н. Скаткин – выдающийся отечественный педагог и деятель образования // Психолого-педагогический поиск. 2015. № 4(36). С. 81–101.
- Баранникова Н. Б., Полякова М. А., Пичугина В. К. и др. Педагогика и образование в зеркале исторической рефлексии // Министерство образования Московской области, Академия социального управления, кафедра педагогики. М.: Академия социального управления, 2015. 384 с. (Историко-педагогическое знание).
- Ревякина В. И. Научные школы университетов как диалог между прошлым и будущим образования // Пространство и время в диалоге педагогических культур: интерсубъективность историко-педагогического понимания: сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – ХХХIV сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теории педагогики РАО. Волгоград, 2021. С.168–170.
Supplementary files
