Ценностные ориентации как основа инклюзивной компетентности учителя
- Авторы: Чеботарёва О.В.1
-
Учреждения:
- Томский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 2 (2024)
- Страницы: 63-74
- Раздел: ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/269623
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2024-2-63-74
- ID: 269623
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Ольга Владимировна Чеботарёва
Томский государственный педагогический университет
Email: ochebotareva@mail.ru
соискатель кафедры педагогики и управления образованием Томск, Россия
Список литературы
- Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: принят Госдумой 21 декабря 2012 года: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. URL: https://docs.cntd.ru/document/902389617?marker=AAG0NP (дата обращения: 25.03.2023).
- Макарьев И. С. Краткий словарь системы понятий инклюзивного образования: терминологический словарь. СПб.: СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж», 2015. 84 с.
- Численность детей-инвалидов // Федеральный реестр инвалидов. URL: https://sfri.ru/analitika/chislennost/chislennost-detei (дата обращения: 21.03.2023).
- Воротникова А. И. Педагогический словарь-справочник. Ч. 1. URL: https://didacts.ru/termin/cennostiobrazovanija.html (дата обращения: 15.03.2022).
- Савостьянов А. И. Гуманизация образования: ценностные ориентиры // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2010. Вып. 5. С. 7–9.
- Юсупова Е. Б. Этапы формирования ключевых компетенций у будущих социальных педагогов для работы в образовательных учреждениях инклюзивного типа // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2011. Вып. 23. С. 295–298.
- Полякова Е. С. Идеологическая идентичность и ценности образования // Современные проблемы науки и образования. 2013. Вып. 1. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=8282 (дата обращения: 26.03.2023).
- Джумагулова А. Ф. Компетенции педагога в профессиональном инклюзивном образовании // Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики: сб. материалов IV Междунар. научно-практ. конф. М.: Московский гос. психолого-пед. ун-т, 2017. С. 297–301.
- Салманова А. Ф. Новые компетенции педагога в условиях реализации инклюзивной практики // Профессиональная ориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, их комплексное сопровождение: сб. метод. материалов, рекомендаций, практик и статей для работников образовательных организаций Межрегиональной и Всероссийской научно-практических конференций по вопросам инклюзивного образования / под ред. С. А. Герасимова, И. З. Сковородкиной, Д. П. Ермолина. Архангельск: Консультационное информационно-рекламное агентство, 2022. С. 150–153.
- Роберт И. В. Ценности образования периода цифровой парадигмы // Труды международного симпозиума «Надежность и качество». Пенза: ПГУ, 2022. Т. 1. С. 32–34.
- Баулина М. В. Профессиональная компетенция учителей инклюзивного образования // Вестник Череповецкого гос. ун-та. 2016. Вып. 6. С. 134–136.
- Бездетко С. Н. Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями // Специальное образование. 2022. Вып. 4. С. 96–110.
Дополнительные файлы
