Образовательные возможности виртуальных образовательных лабораторий: анализ сложившейся практики
- Авторы: Алексеева О.В.1, Александрова Н.В.1, Скворцова Т.П.2
-
Учреждения:
- Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
- Институт стратегии развития образования
- Выпуск: № 6 (2023)
- Страницы: 134-142
- Раздел: ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2307-6127/article/view/270098
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-6-134-142
- ID: 270098
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Ольга Вячеславовна Алексеева
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Email: roolalex@ya.ru
кандидат педагогических наук, доцент, заместитель начальника управления аспирантуры и ординатуры Великий Новгород, Россия
Наталья Викторовна Александрова
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Email: natalia_nov75@mail.ru
кандидат психологических наук, доцент Великий Новгород, Россия
Татьяна Петровна Скворцова
Институт стратегии развития образования
Email: tanechk-a@bk.ru
кандидат педагогических наук Москва, Россия
Список литературы
- Турданов К., Палуанова А. Д., Ешбаева М. М. Особенности виртуальных лабораторий // ReFocus. 2023. № 2. С. 124–127. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-virtualnyh-laboratoriy (дата обращения: 22.03.2023).
- Никулина Т. В., Стариченко Е. Б. Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности // Педагогическое образование в России. 2016. № 7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnyeobrazovatelnye-laboratorii-printsipy-i-vozmozhnosti (дата обращения: 23.03.2023).
- Ibrahem U. M., Alsaif B. S., Alblaihed M., Ahmed S. S.I., Alshrif H. A., Abdulkader R. A., Diab H. M. Interaction between cognitive styles and genders when using virtual laboratories and its influence on students of health college’s laboratory skills and cognitive load during the Corona pandemic // Heliyon. 2022. Vol. 8, № 4. URL: https://doi.org/10.1016/j.heliyon.2022.e09213 (дата обращения: 30.03.2023).
- Schlegelmilch K., Wertz A. E. Grass and gravel: Investigating visual properties preschool children and adults use when distinguishing naturalistic images // Cognitive Development. 2023. Vol. 66. URL: https://doi.org/10.1016/j.cogdev.2023.101324 (дата обращения: 30.03.2023).
- Масленников В. А. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. 240 с.
- Liu H., Zhang Z., Jiao Z., Zhang Zh., Li M., Jiang Ch., Zhu Y., Zhu S.-Ch., A reconfigurable data glove for reconstructing physical and virtual grasps // Engineering. 2023. P. 1–29. URL: https://doi.org/10.1016/j.eng.2023.01.009 (дата обращения: 23.03.2023).
- Perquin M. N., Taylor M., Lorusso J., Kolasinski J. Directional biases in whole hand motion perception revealed by mid-air tactile stimulation // Cortex. 2021. Vol. 142. P. 221–236. URL: https://doi.org/10.1016/j.cortex.2021.03.033 (дата обращения: 23.03.2023).
- Walsh Y., Magana A., Yuksel T., Krs V., Ngambeki I., Berger E., Benes B. Board # 39: Identifying Affordances of Physical Manipulative Tools for the Design of Visuo-haptic Simulations. (2017). doi: 10.18260/1-2—27845.
- Zhuoluo M. A., Liu Y., Zhao L. Effect of haptic feedback on a virtual lab about friction // Virtual Reality & Intelligent Hardware. 2019. Vol. 1 (4). P. 428–434 doi: 10.1016/j.vrih.2019.07.001
- Глоба А. Гибридная модель для вовлечения студентов в практические онлайн-занятия // Вопросы образования / Educational Studies Moscow. 2022. № 3. С. 7–35. doi: 10.17323/1814-9545-2022-3-7-35
Дополнительные файлы
