检索

标题
作者
Modular approach in teaching higher school students to computer science
Klyuchnikova O.
Comparative analysis of international practices in teaching programming to schoolchildren
Bosenko T., Sadykova A., Levchenko I.
THE IMPACT OF GLOBAL PROCESSES OF INFORMATIZATION THE DEVELOPMENT OF THE MODERN EDUCATION SYSTEM IN A DIGITAL ECONOMY
Zaslavskaya O.
The informatization of education as a factor of integration of initial tuition to mathematics and informatics
Glizburg V.
Organization of interaction between the teacher and students in the preparation for the creation and use of electronic educational materials
Zaslavskaya O.
Construction of an individual trajectory of learning computer science using an electronic database of educational material
Zaslavsky А., Grinshkun V.
Approaches to solving the problem of search of scenarios of lessons on informatics for basic school in the Moscow E-School library
Levchenko I., Sadykova A.
Interactive game as a means of developing extracurricular activities in informatics
Zaslavskaya O.
Artificial intelligence as a component of innovative content of general education: analysis of world experience and domestic prospects
Sadykova A., Levchenko I.
Elements of control theory to provide in-depth training to computer
Zaslavskaya O., Filatova N.
DEVELOPMENT OF ORGANIZATIONAL FORMS OF TRAINING OF THE TEACHER OF INFORMATICS IN THE CONDITIONS OF EXPANSION OF TASKS OF HIS PROFESSIONAL ACTIVITY
Magomedov R.
Develop and use educational electronic resources in the discipline “Design” for schools the International baccalaureate (IB)
Zaslavskaya O., Anikanova K.
Ontology of genesis of the general education course of Informatics in Russia based on historical and pedagogical analysis
Mindzaeva E., Ryzhova N.
The features of teaching methods of programming in the system of supplementary education in informatics and ICT
Sablukova N.
Analysis of control systems of the content, used in the system of education
Kornilov V., Tsyganov V.
INFORMATION TECHNOLOGY IN EDUCATIONAL INFORMATICS COURSE IN THE CONTEXT OF THE STRENGTHENING OF EDUCATION
Levchenko I.
ANALYSIS OF OPPORTUNITIES OF VISUALIZATION AND APPROACHES TO ITS APPLICATION FOR TRAINING INFORMATICS OF PRIMARY SCHOOL TEACHERS IN THE SYSTEM OF SECONDARY PROFESSIONAL EDUCATION
Zaslavskaya O., Puchkova E.
Features of using the content editor Master Tool by teachers of computer science for creating training applications
Kurnosenko M.
Peculiarities of the creative abilities of pupils using information technology in-depth study of computer
Bobina E., Filatova N.
1 - 19 的 19 信息

检索提示:

  • 检索的名词区分大小写
  • 常用字词将被忽略
  • 默认情况下只有在查询结果满足所有检索词才返回(例如,隐含AND)
  • 使用OR结合多个检索词,便于查找含有这些检索词的文章,例如education OR research
  • 使用括号来创建更复杂的查询; 例如:archive ((journal OR conference) NOT theses)
  • 使用引号检索一个完整的词组; 例如: "open access publishing"
  • 使用-或者NOT排除一个检索词; 例如:online -politics or online NOT politics
  • 在检索词里使用 *作为通配符匹配任何字符序列; 例如., soci* morality 将符合含有 "sociological" or "societal"的词语

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».