Оценочный взгляд на безопасное онлайн-образование во времена коронавируса: новое определение жизнестойкости

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Образование считается основой прогресса человечества во всех сферах деятельности, поскольку его первостепенной целью является развитие граждан. Онлайн-образование известно как альтернативный подход к обучению. Вспышка вируса Covid-19 коснулась всех стран мира и подорвала все сферы человеческой жизни, и образование не стало исключением. Преобладание дистанционного обучения в Иране резко усилилось во время пандемии Covid-19, но, как и другие виды деятельности, находилось в неустойчивой позиции. Коротко говоря, реальность оказалась далека от идеала. Данное исследование направлено на описание трудностей, возникших при внедрении онлайн-образования во время пандемии Covid-19. Термин "безопасное онлайн-образование" мог бы оправдать применение онлайн-программ в высшем образовании. Учащиеся продемонстрировали настолько поразительные результаты в безопасном онлайн-образовании в Иране, что можно было бы ввести новое определение для понятия жизнестойкости. До и после онлайн-курса во втором семестре академического года 2020-2021 было проведено анкетирование по жизнестойкости среди 60 студентов начальных курсов, изучающих английский язык как иностранный, со специализацией по переводу в Исламском университете Азад в Тегеране. Анкетирование было проведено в подконтрольной и экспериментальной группах. Полученная информация была обработана путем количественного анализа данных и подтвердила, что безопасные онлайн-курсы значительно превзошли ожидания в повышении жизнестойкости учащихся в условиях пандемии Covid-19. Стороны, заинтересованные в образовании, политики, преподаватели и разработчики учебных программ могли бы извлечь полезные выводы из результатов данного исследования, которое, в свою очередь, могло бы пролить свет на тонкости более эффективного внедрения онлайн-курсов посредством онлайн-образования.

Об авторах

Mojtaba Teimourtash

Кафедра английского языка

Email: teimourtash2002@gmail.com
ORCID iD: 0000-0002-9086-5950
Факультет гуманитарных и социальных наук, Отделение науки и исследований, Исламский университет Азад, Тегеран, Иран

Morteza Teimourtash

Кафедра английского языка

Email: teimourtash2000@gmail.com
ORCID iD: 0000-0002-5706-0712

Assistant Professor of TEFL, Department of English, Faculty of Humanities, Shahr-e-Qods Branch, Islamic Azad University, Tehran,Iran
факультет гуманитарных наук, отделение Шахр-э-Кодс, Исламский университет Азад, Тегеран, Иран

Список литературы

  1. Abdi, M. (2020). Coronavirus disease 2019 (Covid-19) outbreak in Iran: Actions and problems. Infect Control Hosp Epidemiol, 41(6), 754-755. DOI:https://doi.org/10.1017/ice.2020.86
  2. Adedoyin, O.B., & Soykan, E. (2020). Covid-19 pandemic and online learning: The challenges and opportunities.Interactive Learning Environments. DOI:https://doi.org/10.1080/10494820.2020.1813180
  3. AliSalimi, E., & Karimabadi, M. (2021). The efficacy of classroom flipping on Iranian intermediate EFL learners' engagement and their perception of the flipped classroom model. Journal of Teaching Language Skills, 39(3), 143-180. DOI:https://doi.org/10.22099/jtls.2021.38824.2901
  4. Arora, A., Chakraborty, P., Bhatia, M. P. S., & Mittal, P. (2020). Role of emotion in addictive use of twitter during Covid-19 imposed lock-down in India. Journal of Technology in Behavioral Science. DOI:https://doi.org/10.1007/s41347-020-00174-3
  5. Bachman, L. F. (2005). Statistical analysis for language assessment (2nd ed.). Cambridge University Press.
  6. Bao, W. (2020). Covid-19 and online teaching in higher education: A case study of Peking University. Human Behavior and Emerging Technologies, 2(2), 113-115. DOI:https://doi.org/10.1002/hbe2.191
  7. Beaunoyer, E., Dupéré, S., & Guitton, M. J. (2020). Covid-19 and digital inequalities: Reciprocal impacts and mitigation strategies.Computers in Human Behavior, 111, 106424.https://dx.doi.org/10.1016%2Fj.chb.2020.106424.
  8. Bozkurt, A., & Sharma, R. C. (2020). Emergency remote teaching in a time of global crisis due to corona virus pandemic. Asian Journal of Distance Education, 15(1), i-iv. DOI:https://doi.org/10.5281/zenodo.3778083
  9. Carroll, N., & Conboy, K. (2020). Normalising the new normal: Changing tech-driven work practices under pandemic time pressure.International Journal of Information Management, 55, 102186. DOI:https://doi.org/10.1016/j.ijinfomgt.2020.102186
  10. Chakraborty, P., Mittal, P., Gupta, M.S., Yadav, S., & Arora, A. (2020). Opinion of students on online education during the Covid-19 pandemic. Human Behavior & Emerging Technologies, 3(3), 357-365. DOI:https://doi.org/10.1002/hbe2.240
  11. Chen, G., & Martin, R. A. (2007). A comparison of humor styles, coping humor, and mental health between Chinese and Canadian university students. Humor: International Journal of Humor Research, 20, 215-234. DOI:https://doi.org/10.1515/HUMOR.2007.011
  12. Copeland, W. E., McGinnis, E., Bai, Y., Adams, Z., Nardone, H., Devadanam, V., Rettew, J., & Hudziak, J.J. (2021). Impact of Covid on college student mental health and wellness. Journal of the American Academy of Child & Adolescent Psychiatry, 60 (1), 134-141. DOI:https://doi.org/10.1016/j.jaac.2020.08.466
  13. David, J. (2011).Computing by distance education: Problems and solutions. In Integrating technology into computer science education (pp 139-146). Association for Computing Machinery.
  14. Dhawan, S. (2020). Online learning: A panacea in the time of Covid-19 crises. Journal of Educational Technology, 49(1), 5-22. DOI:https://doi.org/10.1177/0047239520934018
  15. Dzakoiria, H. (2004). Technology does not always teach distance learners, but effective distance teachers do. Malaysian Online Journal of Instructional Technology, 1(1), 60-81.
  16. Essadek, A., & Rabeyron, T. (2020). Mental health of French students during the Covid-19 pandemic. Journal of Affective Disorders, 277, 392-393.https://dx.doi.org/10.1016%2Fj.jad.2020.08.042.
  17. Fardin, M.A. (2020). Covid-19 and anxiety: A review of psychological impacts of infectious disease outbreaks. Archives of Clinical Infectious Diseases, 15(Covid-19), e102779. DOI:https://doi.org/10.5812/archcid.102779
  18. Fredricks, J. A., Blumenfeld, P. C., & Paris, A. (2004). School engagement:Potential of the concept: State of the evidence. Review of Educational Research, 74(1), 59-119. DOI:https://doi.org/10.3102/00346543074001059
  19. Grishchenko, N. (2020). The gap not only closes: Resistance and reverse shifts in the digital divide in Russia. Telecommunications Policy, 44(8), 102004. DOI:https://doi.org/10.1016/j.telpol.2020.102004
  20. Harper, S. R., & Quaye, S. J. (2009). Student engagement in higher education: Theoretical perspectives and practical approaches for diverse populations. Routledge.
  21. Hasan, N., & Bao, Y. (2020). Impact of e-learning crack-up perception on psychological distress among college students during Covid-19 pandemic: A mediating role of fear of academic year loss. Children and Youth Services Review, 118, 105355.https://dx.doi.org/10.1016%2Fj.childyouth.2020.105355.
  22. Hauck, M., & Haezewindt, B. (1999). Adding a new perspective to distance (language) learning and teaching - The tutor's perspective. ReCALL, 11(2), 46-54. DOI:https://doi.org/10.1017/S095834400000495X
  23. Heidari-Shahreza, M. A. (2020). Humor-intergrated language learning (HILL): Teaching with and about humor. In J.Rucynski, & C. Prichard (Eds.), Bridging the humor barrier: Humor competence training in English language teaching (pp. 79-106). Lexington Books, Rowman & Littlefield Publishers.
  24. Holec, H. (1981). Autonomy and foreign language learning. Pergamon.
  25. Hutton, J. L. (1998). The learning styles of first year education students. The Open Polytechnic of New Zealand.
  26. Islam, M., Lamb, M., & Chambers, G. (2013). The L2 motivational self system and national interest: A Pakistani perspective. System, 41, 231-244.https://ssrn.com/abstract=3693795.
  27. Islam, M.A., Barna, S.D., Raihan, H., Khan, M.N.A., & Hossain, M.T. (2020). Depression and anxiety among university students during the Covid-19 pandemic in Bangladesh: A web-based cross-sectional survey. PLoS One, 15(8), e0238162. DOI:https://doi.org/10.1371/journal.pone.0238162
  28. Jiang, R. (2020). Knowledge, attitudes and mental health of university students during the Covid-19 pandemic in China. Children and Youth Services Review, 119, 105494. DOI:https://doi.org/10.1016/j.childyouth.2020.105494
  29. Kaparounaki, C. K., Patsali, M. E., Mousa, D. P. V., Papadopoulou, E. V., Papadopoulou, K. K., & Fountoulakis, K. N. (2020). University students' mental health amidst the Covid-19 quarantine in Greece. Psychiatry Research, 290, 113111.https://dx.doi.org/10.1016%2Fj.psychres.2020.113111.
  30. Kember, D. (2003). To control or not to control: The question of whether experimental designs are appropriate for evaluating teaching innovations in higher education. Assessment & Evaluation in Higher Education, 28(1), 89-101.https://psycnet.apa.org/doi/. DOI:https://doi.org/10.1080/02602930301684
  31. Khan, A. H., Sultana, M. S., Hossain, S., Hasan, M. T., Ahmed, H. U., & Sikder, M. T. (2020). The impact of Covid-19 pandemic on mental health & wellbeing among home-quarantined Bangladeshi students: A cross-sectional pilot study. Journal of Affective Disorders, 277, 121-128. DOI:https://doi.org/10.31234/osf.io/97s5r
  32. Khosravani, M., Khoshsima, H., & Mohamadian, A. (2020). On the effect of flipped classroom on learners' achievement, autonomy, motivation and WTC: Investigating learning and learner variables.Journal of English Language Teaching and Learning, 12(25), 175-189.
  33. Kinzie, J. (2010). Student engagement and learning: Experiences that matter. In J. Christensen Hughes, & J. Mighty (Eds.), Taking stock: Research on teaching and learning in higher education (pp. 139-153). McGill-Queen's University Press.
  34. Kline, P. (2000). The handbook of psychological testing. Routledge.
  35. Lee, M. J. W., & Chan, A. (2007). Reducing the effects of isolation and promoting inclusivity for distance learners through podcasting. Turkish Online Journal of Distance Education, 8(1), 85-105.
  36. Lembani, R., Gunter, A., Breines, M., & Dalu, M.T.B. (2020). The same course, different access: The digital divide between urban and rural distance education students in South Africa. Journal of Geography in Higher Education, 44(1), 70-84. DOI:https://doi.org/10.1080/03098265.2019.1694876
  37. Liguori, E., & Winkler, C. (2020). From offline to online: Challenges and opportunities for entrepreneurship education following the Covid-19 pandemic. Entrepreneurship Educational Pedagogy, 3(4), 346-51. DOI:https://doi.org/10.1177/2515127420916738
  38. Liu, M., & Huang, W. (2011). An exploration of language anxiety and English learning motivation. Education Research International, 2011, 1-8. DOI:https://doi.org/10.1155/2011/493167
  39. Maggio, L. A., Daley, B. J., Pratt, D. D., Torre, D. M. (2018). Honoring thyself in the transition to online teaching. Academic Medicine, 93(8), 1129-1134.https://doi.org/10.1097/ACM.
  40. Mahmood, S. (2020). Instructional strategies for online teaching in Covid-19 pandemic. Human Behavior and Emerging Technologies, 3, 199-203. DOI:https://doi.org/10.1002/hbe2.218
  41. Mireault, G. C., & Reddy, V. (2016). Humor in infants: Developmental and psychological perspectives. Springer.
  42. Mitchell, C. (2017). Language education pressures in Japanese high schools. Japan Association for Language Teaching Shiken, 21(1), 1-11.
  43. Morgan, C., & O'Reilly, M. (1999). Assessing open and distance learners. Stylus Pub. Inc.
  44. Omotayo, F.O., & Haliru, A. (2020). Perception of task-technology t of digital library among undergraduates in selected universities in Nigeria. The Journal of Academic Librarianship, 46(1), 102097. DOI:https://doi.org/10.1016/j.acalib.2019.102097
  45. Papi, M. (2010). The L2 motivational self-system, L2 anxiety, and motivated behavior: A structural equation modeling approach. System, 38(1), 467-479. DOI:https://doi.org/10.1016/j.system.2010.06.011
  46. Patricia, A. (2020). College students' use and acceptance of emergency online learning due to Covid-19.International Journal of Educational Research Open, 1, 100011. DOI:https://doi.org/10.1016/j.ijedro.2020.100011
  47. Peirce, B. (1996).Interpreting data: The role of theory. TESOL Quarterly, 30, 337-340.
  48. Peters, O. (1992). Some observations on dropping out in distance education. Distance Education, 13(2), 234- 269. DOI:https://doi.org/10.1080/0158791920130206
  49. Pokhrel, S., & Chhetri, R. (2021). A literature review on impact of Covid-19 Pandemic on teaching and learning. Higher Education for the Future, 8(1), 133-141. DOI:https://doi.org/10.1177/2347631120983481
  50. Reeves, T. C. (2000). Alternative assessment approaches for online learning environments in higher education. Educational Computing Research, 23(1), 101-111.https://doi.org/10.2190%2FGYMQ-78FA-WMTX-J06C.
  51. Rumble, G. (1995). Labor market theories and distance education I: Industrialization and distance education. Open Learning, 10(1), 11-20. DOI:https://doi.org/10.1080/0268051950100203
  52. Savage, M.J., James, R., Magistro, D., Donaldson, J., Healy, L.C., Nevill, M., & Hennis, P.J. (2020). Mental health and movement behavior during the Covid-19 pandemic in UK university students: Prospective cohort study. Mental Health and Physical Activity, 19, 100357. DOI:https://doi.org/10.1016/j.mhpa.2020.100357
  53. Stoltz, P. G. (1997). Adversity quotient, turning obstacles into opportunities. Wiley.
  54. Stoltz, P.G. (2000).Adversity quotient at work; make everyday challenges the key to your success - Putting the principles of AQ into action. Morrow.
  55. Tsai, Y. R. (2019). Promotion of learner autonomy within the framework of a flipped EFL instructional model: Perception and perspectives.Computer Assisted Language Learning, 1(1), 1-32. DOI:https://doi.org/10.1080/09588221.2019.1650779
  56. Tullis, K. J., & Camey, J. P. (2007). Strategic implications of specialized business school accreditation: End of the line for some business education programs? Journal of Education for Business, 83(1), 45-51. DOI:https://doi.org/10.3200/JOEB.83.1.45-51
  57. Wagnild, G. M. (2013). Development and use of the Resilience Scale (RS) with middle-aged and older adults. In S. Prince-Embury, & D. H. Saklofske (Eds.), Resilience in children adolescents and adults (pp. 151-160). Springer.
  58. Wagnild, G. M., & Young, H. M. (1993). Development and psychometric evaluation of the Resilience Scale. Journal of Nursing Measuring, 1(2), 165-178.
  59. Wang, N., Chen, J., & Zhang, J. (2021). Developing and integrating constructive CALL courseware for EAP in Chinese universities: A report on a case study. Computer Assisted Language Learning. DOI:https://doi.org/10.1080/09588221.2021.1895226
  60. Wang, Z, Bergin, C., & Bergin, D. A. (2014). Measuring engagement in fourth to twelfth-grade classrooms: The classroom engagement inventory. School Psychology Quarterly, 29(4), 517-535. DOI:https://doi.org/10.1037/spq0000050
  61. Willms, J. D., Friesen, S. & Milton, P. (2009). What did you do in school today? Transforming classrooms through social, academic and intellectual engagement. Canadian Education Association.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».