Методические особенности преподавания письменной речи в многонациональной языковой среде
- Авторы: Славин Е.И.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 3 (852) (2024)
- Страницы: 74-78
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/306321
- ID: 306321
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены методические особенности преподавания письменной речи в многонациональной языковой среде. Обоснована актуальность проблемы обучения иностранному языку представителей национальных групп. Определены принципы обучения определенному виду речевой деятельности. Выделены два основных подхода к обучению письменной речи. Определены методические особенности предъявления письменного задания. Представлены критерии оценки результативности написания письменного сообщения.
Об авторах
Евгений Игоревич Славин
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: zhenya.slavin@yandex.ru
аспирант кафедры лингводидактики
Института иностранных языков имени Мориса Тореза
Список литературы
- Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Коммуникативная компетенция: владение языком или готовность к иноязычному общению // Иностранные языки в школе. 2017. Вып. 7. С. 2-11. EDN: ZAYWTT
- Назаренко Т. Ю. Родной язык - эффективное средство изучения иностранных языков при мультилингвальном подходе // Концепт. 2018. Вып. 10. URL: http://e-kon-cept.ru/2018/186096.htm (дата обращения: 05.01.2023).
- Ягнич А. Я. Аутентичный и адаптированный тексты для профессионально-ориентированного чтения студентов неязыковых вузов // Журнал: Обучение и воспитание: методики и практика. 2015. Вып. 20. С. 94-100.
- Барышников Н. В., Вартанов А. В. Учитель многоязычия: компоненты профессиональной подготовки // Многоязычие в образовательном пространстве. 2018. Вып. 10. С. 7-17. EDN: VSWMLW
- Крылов Э. Г. Интегративное билингвальное обучение иностранному языку и инженерным дисциплинам в техническом вузе: автореф. дис.. д-ра пед. наук. Екатеринбург, 2016. EDN: YJPLJL
- Прохорова А. А. Мультилингвальное обучение как составляющая процесса профессиональной подготовки студентов технического вуза // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2019. Вып. 9 (142). С. 55-60. EDN: QNQPZA
Дополнительные файлы
