Students Readiness to Design Their Own Educational Trajectory at the University

封面

如何引用文章

全文:

详细

The article is devoted to the study of students’ readiness to consciously choose the elements of their individual curriculum, and educational trajectory. The authors present the results of a survey of undergraduate students of the Institute of Linguistic and Pedagogical Education (LPE) of the National Research University (MIET), conducted in order to determine whether students are ready to act as autonomous co-authors of their own educational trajectories and curricula. The analysis of the results shows that not all students cope with the performance of these functions, and there is a need for systemic formation of students’ ability to make conscious choice of the target, content, and technological aspects of their education.

作者简介

Mary Evdokimova

National Research University of Electronic Technology (MIET), Moscow

编辑信件的主要联系方式.
Email: me49@mail.ru

Doctor of Pedagogy (Dr. habil), Associate Professor, Director of Institute of Linguistic and Pedagogical Education, National Research University of Electronic Technology (MIET)

俄罗斯联邦

Natalia Baydikova

National Research University of Electronic Technology (MIET), Moscow

Email: nataleon22@list.ru

PhD (Pedagogy), Associate Professor, Institute of Linguistic and Pedagogical Education, National Research University of Electronic Technology (MIET)

俄罗斯联邦

Elena Davidenko

National Research University of Electronic Technology (MIET), Moscow

Email: des_kr@mail.ru

PhD (Pedagogy), Associate Professor, Institute of Linguistic and Pedagogical Education, National Research University of Electronic Technology (MIET) 

俄罗斯联邦

参考

  1. Iansiti M. Real world R&D: Jumping the product generation gap // Harvard Business Review. 1993. May-June. P. 138–147. URL: https://hbr.org/1993/05/real-world-rd-jumping-the-product-generation-gap
  2. Succeeding through service innovation: A service perspective for education, research, business and government. University of Cambridge Institute for Manufacturing (IfM) and International Business Machines Corporation (IBM). 2008. URL: https://www.ifm.eng.cam.ac.uk/uploads/Resources/080428cambridge_ssme_whitepaper.pdf
  3. Ramping for Campus T-Vitality and T-Success. T-ACADEMY. Michigan State University, 2018. URL: https://tsummit.org/t/
  4. Mulder F. Mass-individualization of higher education facilitated by the use of ICT // Conference DeLFI & GMW. Germany, Rostock. 2005. https://www.researchgate.net/publication/221273258_Mass-individualization_of_higher_education_facilitated_by_the_use_of_ICT
  5. Cullen R., Harris M., Hill R. Learner-Centered Curriculum: Design and Implementation. Hoboken, NJ: John Wiley & Sons, 2012.
  6. Brooman S., Darwent S., Pimor A. The student voice in higher education curriculum design: is there value in listening? // Innovations in Education and Teaching International. 2015. Vol. 52. №6. P. 663–674. doi: 10.1080/14703297.2014.910128.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML


Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».