Обучение профессиональному общению в условиях цифровизации (на примере предметной области «Юриспруденция»)
- Авторы: Яроцкая Л.В.1, Алейникова Д.В.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 4(845) (2022)
- Страницы: 61-68
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/357423
- ID: 357423
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена вопросам обучения юристов межкультурному профессиональному общению в условиях цифровизации. В статье уточняется терминологический аппарат: анализируются понятия «электронное обучение», «дистанционное обучение», «экстренное дистанционное обучение». Описывается опыт обучения с использованием актуальных технологических инструментов. Авторы приходят к выводу, что накопленный опыт решения педагогических задач позволяет определить дальнейшие направления модернизации высшего образования.
Ключевые слова
Об авторах
Людмила Владимировна Яроцкая
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: lvyar@yandex.ru
доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и педагогической антропологии Института гуманитарных и прикладных наук
РоссияДарья Викторовна Алейникова
Московский государственный лингвистический университет
Email: festabene@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в области права Института международного права и правосудия
РоссияСписок литературы
- Aleynikova D. V. Teaching lawyer intercultural professional communication during the COVID-19 pandemic // XLinguae. 2021. № 1. Vol. 14. P. 170–181. doi: 10.18355/XL.2021.14.01.14
- King F. B. et al. Defining Distance Learning and Distance Education / F. B. King, M. F. Young, K. Drivere-Richmond, P. G. Schrader // AACE Journal. 2001. Vol. 9 (1). P. 1–14. Norfolk, VA: Association for the Advancement of Computing in Education (AACE). URL: https://www.learntechlib.org/primary/p/17786/
- Twigg C. Innovations in online learning: Moving beyond the no significant difference. Troy. NY: Rensselaer Polytechnic Institute, Center for Academic Transformation, Pew Learning & Technology Program. 2001. URL: https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED470226.pdf
- Guri-Rosenblit S. Distance education and e-learning: Not the same thing // Springer. Higher education. 2005. № 4. Vol. 49. P. 467–493. 2005. doi: 10.1007/s10734- 004-0040-0
- Basilaia G. et al. Replacing the classic learning format at universities as an immediate response to COVID-19 virus inflection in Georgia / G. Basilaia, M. Dgebuadze, K. Kantaria, G. Chokhonelidze // International Journal for Research in Applied Science & Engineering Technology. 2020. Vol. 8 (3). P. 101–108.
- Яроцкая Л. В. К проблеме контроля профессионально значимых умений межкультурного общения // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2009. Вып. 564. С. 75–84.
- Hoshang S., Hilal T. A., Hilal H. A. Investigating the Acceptance of Flipped Classroom and Suggested Recommendations // Procedia Computer Science. 2021. Vol. 184. P. 411–418. URL: https://doi.org/10.1016/j.procs.2021.03.052
- Müller A. M. et al. COVID-19 Emergency eLearning and Beyond: Experiences and Perspectives of University Educators. Education Sciences. 2021. № 11 (1). P. 1–15. doi: 10.3390/educsci11010019
- Алейникова Д. В. Legal Writing как инструмент юридического анализа в англосаксонской правовой культуре при обучении юристов // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2021. № 3. Т. 6. С. 376–381. doi: 10.30853/ped210051.
- Vorenberg A. Strategies and Techniques for Teaching Legal Analysis and Writing. N. Y. : Wolters Kluwer Law & Business, 2012.
Дополнительные файлы


